Игровой портал - AlawarsFree

Heavy tank no vi отзывы. Японский тигр — Heavy Tank No. Выбор снаряжения Heavy Tank No. VI

Лето сюрпризов от “Мира танков” продолжает действовать, и вот уже совсем скоро на арене нашей игры появится новый танк — японский Tiger I. Стоит отметить, что это первый представитель тяжелых танков японского образца, поэтому спрос к этой машине гарантирован. В данной статье вы подробно узнаете, что же это за машина и что общего у нее с танком VII уровня — немецким оригиналом Tiger I.

В 1943 году, японский посол приехал на полигон, где проходили испытания танка Tiger I. Понравившись, как машина вела себя полигоне, и какие выдавала показатели, посол захотел заполучить опытный образец, дабы поставить эту же модель на вооружение в Японии. Получив схему танка на микропленке, был разобран один опытный образец и отправлен на подводной лодке. Далее история умалчивает, что же именно случилось с танком, но до Японии он так и не доехал, либо доехал, но не в полном составе. Как следствие, Tiger I на вооружение так и не попал, а авантюра японского посла с треском провалилась, не окупив себестоимость.

Общий вид.

В игре, Tiger I Japan — это первый тяжелый танк ветки Японии, который оказался на 6-м уровне, в отличие от его немецкого собрата, который расположился на VII. Внешне машины совсем не отличаются, кроме цветового окраса и орудия — японский Тигр имеет зеленоватый цвет, а орудие его короче, чем у немецкого.

Начнем с обзора технических характеристик машины — орудием на Тигре 1 Япония выступает 8,8 cm Kw.K. 36 L/56, предтоповая пушка немецкого тигра, имеющие показатели пробития 132/171мм обычным снарядом и “голдовым”, при одинаковой альфе — в 220 очков. Сведение орудия — 2,3сек, разброс — 0,38, а скорострельность 9,23 выстрела в минуту, что дает ДПМ в 2035 очков.

https://youtube.com/embed/vV0ptwBELqU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>

Так как Tiger Japan получил такие же показатели брони, как и немецкий Tiger I , находясь на шестом уровне, то и прочность корпуса стала ощутимо прочнее, так как машина воюет с танками начиная от 4-го уровня. Если “рикошет” или “не пробил” для немца редкость, то для японца, играя в топе, это уже не так в диковинку, хотя его 100/80/80мм корпуса и башни все равно не вызывают проблем у пушек от 6 уровня и выше.

В подвижности танк потерял 50 “лошадок” — сердцем танка выступает Maybach HL 210 TRM P45 650 л.с/тонну, предтоповый движок немецкого Тигра, но при этом, максималка осталась такая же — 40/12 км/ч.

Экипаж:

● Командир – шестое чувство, ремонт, боевое братство, мастер на все руки;

● Наводчик – ремонт, снайпер, боевое братство, плавный поворот башни;

● Механик – водитель – ремонт, король бездорожья, боевое братство, виртуоз;

● Радист – ремонт, радиоперехват, боевое братство, пожаротушение;

● Заряжающий – ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, пожаротушение;

Так как Тигры всегда в World of Tanks — это “критосборник”, и его модули часто выбивают, ставим экипажу ремонт, а командиру лампочку. После улучшаем характеристики танка за счет личных умений, а третьим перком всем “боевое братство”. Дальше — на усмотрение игрока.

Сильные стороны:

● корпус и башня от танка VII уровня;

● высокий ДПМ;

● хороший обзор, как для ТТ 6-го уровня;

● углы склонения орудия;

● запас прочности в 950 очков;

● большой боекомплект;

● повышенная доходность;

● возможность обучение экипажа для японских ТТ.

Слабые стороны:

● слабое пробитие ББ снаряда в 132мм;

● броня не спасает от танков одного уровня и машин уровня выше;

● большие габариты;

● высокая критуемость модулей и экипажа;

● отсутствие льготного уровня боев.

Стиль игры.

Стиль игры на Tiger Japan зависит от его позиции в списке — если танк попадает в ТОП, то его ДПМ, броня и запас прочности “делает своё дело” — пробития хватает для того, что бы пробивать любой танк VII уровня. Если же Тигр попадает к 7-кам — то тут ищем “золотую середину” в игре на ББ/БП — 171мм хватает для того, что бы наносить урон 7-кам, но если японец “на дне списка” — ведем бой полуПТ — стоим в кустах или за спинами союзников и ищем подходящие цели, ибо пробтия даже голдового пробития не хватит, дабы прошивать броню ТТ 8 в лоб — ИС-3, Королевского Тигра, 110, КВ-4 и так далее.

Итог.

Tiger Japan — безумно интересная машина, которая найдет своих ценителей и энтузиастов. Играя в ТОПе, игрок на Тигре получает удовольствия, при этом зарабатывая серебро — средний бой без прем.акка приносит от 25 до 40 тысяч, а за знак классности “мастер” можно вывозить и по 65 тысяч +.

Всем привет и добро пожаловать на Team.2! И мы поговорим сегодня о японском тигре, который на общем тесте обновления 0.9.9_test 2 для World of Tanks получил название — Heavy Tank No. VI. Данный танк любой желающий сможет приобрести через премиум магазин после выхода обновления 0.9.9. Данный гайд, прежде всего, призван помочь вам определится в выборе перков, оборудование и снаряжение — после покупки танка. А также дать советы на начальных этапах освоения данной машины.

Итак, после переноса немецкой коробки на 6 уровень и всех соответствующих ребалансов мы имеем 950 очков прочности, что является не рекордным, но довольно хорошим показателем на 6 уровне. Бронирование, естественно, осталось без изменений, но нас и так всегда могли пробивать танки уровнем ниже, тем не менее построение ромбом остается полезной штукой. А вот, что действительно здорово, так это то, что подвижность танка осталась на довольно высоком уровне, благодаря хорошим показателям проходимости и двигателю мощностью 650 л.с. Свою максимальную скорость в 40 км/ч Heavy Tank No. VI набирает довольно шустро.

Орудие

Отдельно об орудии Heavy Tank No. VI

8,8 cm Kw.K. 36 L/56 — это стандартное орудие для многих немецких танков 6 уровня и главной его слабость, как это не печально, является бронепробитие. 132 мм бронебойным и 171 мм подкалиберным. Этого вполне хватает для борьбы с танками 7 и ниже уровнями, но вот с 8 лвлами этого, порой может просто не хватить, что является существенным минусом для нас, как боевой единицы. так что, когда вы будете попадать в низ списка, то вм придется выцеливать уязвимые точки топов противника, либо обходить их с флангов, благо хорошие показатели динамики нам это позволят сделать быстро.

Стоит также отметить другую положительную сторону нашего орудия — это скорострельность. 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 — имеет 8,57 выстрелов в минуту, и это без учета разных множителей типа навыков экипажа или оборудования с расходниками. Следовательно заходя с фланга мы сможем очень быстро раздавать противникам весьма неплохие суммы урона, а в случае непробития танка противника у нас очень быстро появится шанс исправить эту ошибку.

Разделим ТТХ на плюсы и минусы.

Плюсы:
Это Тигр!
Большое количество очков прочности;
Хороший обзор;
Неплохое бронирование;
Очень хорошая, как для тяжелого танка, динамика;
Высокая максимальная скорость в 40 км/ч;
Высокий ДПМ орудия
Японский тяжелый премиумный танк.

Минусы:
Очень маленькие углы наклонов брони;
Большие габариты танка;
Наличие множества слабых мест.
Бронепробития орудия все-таки не достаточно для комфортной игры против 8 уровней;
Отсутствие льготного уровня боев

Оборудование

Стандарт для меня и стандарт для многих тяжелых танков

орудийный досылатель крупного калибра,
улучшенная вентиляция и
усиленные приводы наводки.

Умения и навыки экипажа

Стандартом и хорошим выбором будет:

Командир -
Шестое чувство,
Ремонт,
Боевое братство.
Наводчик -
Ремонт,
Плавный поворот башни
Боевое братство.
Механик-водитель -
Ремонт,
Плавный ход,
Боевое братство.
Радист -
Ремонт,
Радиоперехват,
Боевое братство.
Заряжающий -
Ремонт,
Бесконтактная боеукладка,
Боевое братство.

Выбор снаряжения

Здесь еще один стандарт, а именно:
малый ремкомплект,
малая аптечка и
ручной огнетушитель. Советую вам, использовать премиум снаряжение, что довольно дорого, но может значительно увеличить живучесть вашей машины в бою. Так что смело ставьте на свой танк
большой ремкомплект,
большую аптечку и
автоматический огнетушитель. Можно также вместо автоматического огнетушителя поставить
онигири.

Тактика и стиль игры

Игра на Тигре 6 уровня не сильно отличается от игры на Тигре 7 уровня.

Если мы находимся в топе то смело можем возглавлять и продавливать направления с союзными тяжелыми танками попутно раздавая всем из своего скорострельного орудия, либо обходя с флангов вместе с средними танками ударяя по болевым точкам команды противника, благо динамика и максимальная скорость нам это позволяет осуществлять. Но стоит быть осторожными, ведь даже на 6 уровне встречаются танки с орудиями способными у нас достаточно быстро забрать большое количество ХП, не говоря уже об АРТ-САУ — играйте внимательно и осторожно.

Против 7 уровней уже стоит быть более осмотрительными и зря не лезть вперед ибо наши ТТХ уже не являются серьезным опасением для многих 7 уровней, даже тот же Тигр 7 уровня имеет 1500 ХП против наших 950. Так что имеет место поддержка своих седьмых уровней со второй линии и продавливание, опять же со средними танками флангов противника.

Так как рандом в World of Tanks далеко не всегда будет на нашей стороне, у нас довольно не редки будут бои против 8 уровней. Здесь уже нам обязательно понадобятся премиумные снаряды, и играем мы со 2 или даже 3 линии, стоя в кустах и изображая ПТ-САУ, либо, снова вспоминаем о союзных средних танках и стараемся поддержать их.

Но никогда не забывайте, что не смотря на то, куда вас закинуло у вас есть определенное количество очков прочности, а значит при необходимости вы сможете оказать серьезную поддержку союзной команде при продавливании направлений.

Итог

Танк безусловно придется по душе любителям немецкой техники, ведь по сути это образец раннего серийного Тигра, многие коллекционеры его заполучат к себе в ангар сразу после выхода обновления 0.9.9. Также танк понравится любителям покатать на средних уровнях, ибо по своим ТТХ он является отличным представителем тяжелых танков 6 уровня. Ну и не стоит забывать, что эта машина берется в первую очередь, чтобы подготовить экипаж для ветки японских тяжелых танков, которых мы увидим в обновлении 0.9.10



В результате появления нового патча под кодовым названием «9.9» популярной игры World of Tanks, появился новый японский танк, который сразу получил от некоторых игроков похвальные отзывы, а от других – отрицательные. Речь идет о тяжелом танке Heavy Tank No. VI, и в этой статье мы попробуем разобраться, что это за такая машина и стоит ли ее покупать для ведения боя в World of Tanks, ведь игры стрелялки очень любят мальчики и им будет интересно узнать всю информацию об этом танке. Кстати, этот танк представляет собой полную копию всем известного и довольно популярного немецкого танка Тигр.

Прежде всего, нужно отметить, что в патче 9.9 данный танк доступен исключительно в премиум магазине. И доступен он по цене около 920 рублей. В будущих обновлениях разработчики обещают добавить Heavy Tank No. VI во внутри игровой магазин, но это будет позже. Сейчас игрокам важно знать, стоит ли выкладывать такие деньги за этот танк и будут ли видны какие-то улучшения, если приобрести эту боевую машину. Ну что же, попробуем разобраться.

Если сравнивать новый японский танк с остальными танками своей категории 6-го уровня, то пробитие у него самое низкое и составляет 132 миллиметра. В свою очередь, разовый урон врага так же не блестит успехом, составляя только 220 единиц. Этот показатель один из самых низких.

Если взять во внимание такой показатель как урон в минуту, то здесь аналогично предыдущим довольно низкие результаты – 1885 единиц. Но, как показывает практика, танки из этой категории всегда имеют приблизительно такой результат. То есть, это вполне нормальный показатель.

Одна из сильных сторон Heavy Tank No. VI – сведение, которое по времени занимает всего 2.3 секунды. Любой игрок WOT безусловно согласится, что это очень приличный показатель. Правда, когда речь заходит о точности, которая составляет всего 0.38, предыдущий хороший показатель сразу вылетает из головы, поскольку вместе с такой точностью абсолютно ни о чем не говорит.

Можно сделать выводы, что приличных плюсов у Heavy Tank No. VI нет, как бы их не хотелось найти. В первую очередь, танк обладает довольно таки большими размерами, а это говорит о том, что враг обнаружит его быстрее, чем любой другой танк. А если дело дойдет до артиллерии, то он вообще идеальная мишень. Безусловно, наличие обзора на расстояние где-то 370 метров очень хорошее преимущество, но только не для 7-го уровня.

Еще нужно сказать несколько слов о бронировании. Надежным ее не назовешь. Вот смотрите сами: у танка есть множество мест без наклона, хотя во лбу всего 100 мм. А нижнюю лобовую деталь враг может разбить в считанные секунды практически всем.

С выходом обновления 9.9 на полях сражений игры World of Tanks появился первый японский тяжёлый танк - Heavy Tank No. VI, который можно приобрести в Премиум магазине. Под длинным и непривычным названием скрывается младший брат немецкого тяжёлого танка Tiger I. В этой статье мы расскажем об основных характерных чертах и особенностях боевого применения нового тяжёлого танка.

Характерные черты

Огневая мощь. Скорострельное орудие с отличным уроном в 1885 единиц/мин. Точное, с быстрым сведением, оно представляет собой превосходный образец немецкой военной мысли.

Отличный обзор. Лучший обзор среди одноклассников на своём уровне - 370 метров. Благодаря ему «Тигр» с японским гражданством сможет без особых проблем контролировать обороняемое направление или же «высвечивать» врагов во время атаки. Головная боль от огня невидимого противника - нехарактерный диагноз для японского «тяжа».

Ускоренная прокачка экипажа. Благодаря особенностям премиум техники, у Heavy Tank No. VI. не только повышенный заработок игровых кредитов, но и ускоренная прокачка экипажа. Это особенно актуально накануне ввода в игру полноценной ветки японских тяжёлых танков.

Большое количество очков прочности. Это один из наиболее «толстых» тяжёлых танков 6-го уровня. Благодаря своему запасу очков прочности «номер шестой» будет смертельно опасным соперником в топе. Настоящим «танком», способным продавить направление и сохранить достаточное количество очков прочности для дальнейших действий.

Подвижность. Для тяжёлого танка японский хищник обладает впечатляющей подвижностью. При заявленной максимальной скорости в 40 км/ч Heavy Tank No. VI стандартно держит крейсерские 30–35 км/ч. Этого вполне достаточно для занятия стратегических позиций и перемещения по карте, если того требует обстановка в бою.

Большой боекомплект и недорогие базовые боеприпасы. В боекомплекте тяжёлого танка есть место для 92 снарядов. Если умножить их количество на скорострельность, то итогом станет более 13 минут непрерывной стрельбы. Размер боекомплекта позволяет обстреливать наиболее популярные позиции, не опасаясь, что снаряды закончатся в разгар боя. При этом стоимость снарядов чисто символическая - 240 игровых кредитов за бронебойный, поэтому активное ведение огня никак не скажется на основной задаче премиум японца - «фарме».

Бронирование танка. Доспехи из крупповской стали японскому новичку достались в наследство от старшего брата - тяжёлого танка VII уровня Tiger I. При этом, в отличие от своего немецкого родственника, тяжеловес из Страны восходящего солнца обитает на VI уровне. Поэтому бронирование можно считать удовлетворительным. Находясь в топе списка, японец под номером 6 вполне способен играть от брони - ставьте корпус ромбом, и удача улыбнётся вам во все 30 тигриных зубов. В поединке с машинами VII и VIII уровней играть следует куда аккуратнее, так как 100 миллиметров стали, пускай и производства концерна «Крупп», мало помогут при встрече с врагом лицом к лицу.




Тактическая роль в бою

Сценарий применения императорского тигра на поле боя напрямую зависит от положения танка в списке команды.

Топ списка. Находясь в топе, японец способен на многое: артиллерийские дуэли на дальних дистанциях, прорыв вражеской обороны и сдерживание превосходящих сил противника. Всё это под силу тяжеловооруженному самураю. Heavy Tank No. VI - доминант среди машин VI уровня. Попадая в верхние строчки списка команд, вы должны понимать: исход боя зависит только от вас. Неважно, кто находится в противоположной команде, цель у нас одна - победа и заработок кредитов.

Бои с участием танков VII уровня. Сражения в боях с танками VII уровня проходят намного интереснее и разнообразнее, чем в топе. Согласитесь, намного лучше испытывать свои силы в бою с опасными противниками, нежели обижать малышей из соседней песочницы. Немецкое наследие, которым может похвастаться японский тяжеловес, предоставляет все необходимые условия для победы: благодаря отличному обзору и знаменитому «ахт-ахт» новый японец будет грозным соперником даже для техники на уровень выше. Практически все машины VII уровня уязвимы для его огня в лобовой проекции. Для победы понадобится чуть больше осторожности и контроля за мини-картой: лобовые атаки придётся исключить из набора тактических решений, так как 100 миллиметров брони в передней проекции и отсутствие угла наклона делает танк, пусть и тяжёлый, уязвимым для вражеского огня.

Бои с участием танков VIII уровня. Практически вся техника VIII уровня крайне опасна для новичка японской ветки. Поэтому стоит вспомнить первую заповедь кодекса бусидо: «Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть». Не стоит рваться на врага в первых рядах совместно с другими тяжёлыми танками. Наилучшим применением Heavy Tank No. VI. будет поддержка групп союзных средних танков и использование позиций, пригодных для ведения огня по уязвимым местам вражеской техники. Держитесь позади союзников, внимательно следите за развитием боя на мини-карте, и победа будет за вами.

Вывод

Новый японец не отличается оригинальным геймплеем, требующим чего-то сверхъестественного от игрока. Это обычный тяжёлый танк-трудяга. В бою он просто делает своё дело - наносит урон, «танкует» и, что самое главное, зарабатывает кредиты.

Главным отличием Heavy Tank No. VI можно назвать его уровень: при практически идентичных с Tiger I тактико-технических характеристиках новичок находится на VI уровне и чувствует себя там просто прекрасно. Помимо прочего, новая боевая машина способна подготовить хорошо обученный экипаж для новой ветки тяжёлых танков Японии, выход которой анонсирован в списке изменений версии 9.10.

Встречайте! На арену выходит Tiger Императора - Heavy Tank No. VI!

    От

    Хоть я на 2-3 лвл редко тусуюсь, но иногда после подгорания на высоких уровнях хочется пересесть на что-то песочное. Да и в целом стараюсь не вешать ярлыков типа "на низких уровнях нет интересных машин" (я минимум 3 нашёл, и это не считая попсового "М2-лёта"). Вот, к примеру, Ха-Го из подветки японских ЛТ 2-4 уровней.
    1. Подвижность
    Поначалу я думал, что она слабая, как у СТ: удельная мощность 16, максималка 40. Но покатавшись, заметил, что на 2 уровне полно такой динамики, так что на точки я залетать обычно успеваю, даже на горку Рудников можно поспеть первым и не отхватить.
    2. Выживаемость
    Количество ХП среднее по больнице, брони в корпусе, как обычно, нет, а вот башня может порадовать 25-35 мм на 2 уровне, можно потанчить пулемётчиков. Из критов чаще прочего контузят командира и ломают двигатель (трансмиссия спереди).
    3. Обзор и маскировка
    300 м - ничего удивительного для 2 уровня, маскировка тоже средняя. Классового бонуса ЛТ к маскировке в движении нет.
    4. Орудие
    Вот тут я нашёл нечто интересное. 37-мм пушки в баню, они ничем не выделяются, в топе у нас есть 57-мм гаубичка. С учётом того, что на этих уровнях полно картона, можно с 3 тычек по 95 альфы набить приличный урон, одноклассники обычно кончаются с 2 пробитий. Возить с собой ББ особого смысла нет, пробой у фугаса 28 мм, у бронебойки - 30 (альфа 75), редко когда вас эти болванки спасут, а фугасами можно хоть 20-30 урония вколотить в противника. Вот голдовые кумулятивы (55 пробоя) могут пригодиться, если на вас вывалился кто-нибудь бронированный, хотя с АМХ-38 III уровня всё равно будут проблемы. Ещё одно достоинство пушки Ha-Go - это склонение в -15 градусов, уже несколько раз удавалось покидать вниз с горы "Рудников", или с нычки простреливать перекатку.
    5. Вывод
    Мне кажется, далеко не все низкоуровневые драндулеты похожи друг на друга. Вот Ха-Го сочетает в себе приемлемую подвижность, небольшие размеры (в отличие от англичан) и довольно прикольную фугасницу.
    Ну и один реплейчик с "Мастером". Бой получился не особо нагибучий, а первого "Мастера", взятого где-то неделю назад, я не стал скринить, дескать, "было бы чем хвастаться - нагибом в песочнице".
    http://wotreplays.ru/site/11908944#monastyr-ivanuser-type_95_ha-go

    От

    Для первого опыта создания тем о танках решил выбрать какую-нибудь мелочь. Если зайдёт - попробую рассказать о чём-нибудь побольше.
    В процессе прохождения "Чариотера" и "Конвея" захотелось отдохнуть от высоких уровней - решил начать ковырять ветку японских ТТ. 2 уровень проскочил за 3 боя, запомнил только то, что 57 мм орудие ведёт себя как фугасница. 3 уровень проскочил вообще за 1, но нагибучий бой (благо, топовая-пушка и рации были открыты со средних танков). И вот вышел на 4 уровень, который уже так на борзоте пролететь не выйдет - придётся остановиться и подумать, как на нём играть. Благо опять же хотя бы топовое орудие мне от средних танков досталось уже открытым. По результатам прохождения думаю, что главная проблема этого танка, вызывающая негатив у игрока - крайняя узкоспециальность, определяемая особенно орудием.
    I. Подвижность.
    Низкая. Максималка составляет 25 км/ч, что уже негусто, а с учётом низкой удельной мощности мы и её-то редко развиваем - обычно 22-23 едем. Вертлявость вкупе с поворачиваемостью башни мне показалась минимально необходимой, но всё же хочется большего.
    II. Выживаемость.
    Единственный плюс в выживаемости - много НР, ажно 440 (вроде лучший результат на уровне). А дальше начинаются плохие новости: танк большой и медленный - значит, увернуться не получится; брони при этом нигде толком и нет - 35 мм в самом толстом месте лба позволят от силы отбить часть пулек из пулемёта Pz.I Ausf.C, на большее рассчитывать не стоит. Борта высокие и бронированы ещё хуже, так что фугасы в них с полным уроном залетают весьма охотно.
    III. Обзор и маскировка.
    С одной стороны, есть лучший среди ТТ4 обзор в 340 м, а с другой - так очень сарайный и в принципе не может быть незаметным.
    IV. Орудие.
    Тут тянет провести аналогии с предшественником по ветке Type 91. У того имеются почти те же проблемы, что я перечислил выше, но он имеет довольно точный, очень скорострельный и пробивной 47-мм дырокол (ИМХО, ему чуть сведения со стабом не хватает, так что если вдруг найдутся такие "любители" этого танка, приводы, вентиль и, наверно, рога снимут большую часть проблем Type 91), что позволяет ему не особо сближаться с врагом, да и пулька летает достаточно быстро, чтоб попадать на автоприцеле. Как по мне, наиболее логичным на 4 уровне тяжику смотрелась бы 57-мм пушка от Ke-Ho, но вместо неё нам завезли 75-мм короткоствол. Он-то и накладывает особенности на геймплей: пушка не сильно точная, снарядик летит медленно и по сильно навесной траектории, пробитие базовым снарядом стало даже хуже, нежели было на 3 уровне. Взамен мы получаем редкое сочетание неплохой для 4 уровня альфы в 110 и отличного ДПМа (как по мне, высокий урон в минуту в маленьких, а значит, тесных башнях японских ТТ смотрится забавно. Но я не против). Прибавляем к этому неплохое сведение со стабилизацией и отличные углы склонения пушки при маленькой башне (причём тут мы получаем небольшой "ап" по сравнению с предшественником: у того маленькая башенка спереди своим существованием сильно мешает, ибо в её зоне пушка вместо привычных -12 градусов склонения вдруг выдаёт всего -3. А на Type 95 башенка спереди сводит отличные УВН -12 к лишь просто хорошим -8) - вот и вырисовывается наш геймплей.
    V. Тактика.
    Из-за косого орудия наша эффективность на дальних дистанциях оказывается очень низкой. Кроме того, часто противник нас в таких условиях будет разбирать из инвиза, ибо у него маскировка, а мы сарай без скрытности. Так что в начале боя наша задача - любой ценой (при нашей "картофельной тяге", ага) добраться до такой позиции, из которой мы сможем перестреливаться с врагом менее чем со 100 м. Совсем здорово, если мы там найдём укрытие/холмик, на котором сможем стрелять от УВН, благо башня маленькая, а если мы манцуем, то попасть в неё будет довольно трудно. А дальше геймплей сводится к попытке банально разменять своё ХП, пользуясь высоким уроном в минуту. На руку нам может сыграть и самонадеянность оппонентов: часто бывает так, что какой-нибудь Т-34 видит нас, думает: "Ага, халявный фраг!" - и просто на нас упарывается, не парясь на отманцовывание. А потом нехило удивляется, почему это от него с такой скоростью отваливаются очки прочности и, оставшись на 2 выстрела, забивается в угол. Совсем здорово, если на фланге найдутся противники без серьёзного бронирования, чтоб можно было их уверенно ковырять ББшками; с тем же Т-34 в лоб уже возникнут проблемы - его в корпус придётся пробивать уже кумулятивом. Бодаться с по-настоящему бронированными танками, типа КВ-1 или нашего последователя O-I Exp - изначально дохлый номер: мы их пробиваем даже голдой хорошо если через раз, а они могут (если на фугаске) забрать нас с одной плюхи. Так что стараемся избегать лобовых перестрелок с ними - лучше (как бы нелепо это ни звучало) ехать со средними танками, авось, союзники не сольются, пока мы доползём, а там мы чего настреляем. Естественно, пытаться заткнуть фланг своей тушкой бессмысленно - брони нет. Вот и приходится играть чуть ли не в упор, при этом не подставляя свой огромный корпус. Это мало того, что непросто, так ещё и практически безальтернативно, что и вызывает у игроков отторжение. Танк не может менять стиль на ходу, а попадая в неудобные ситуации (скажем, подловили на перекате), оказывается практически беспомощным.
    Лично я прошёл танк без особых проблем, потому не могу сказать, что он совсем конченный кактус (M3 Lee, ИМХО, гораздо хуже), но, естественно, сказать, что танк гнущ, не могу. Обычный проходняк.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении