Игровой портал - AlawarsFree

Стар конфликт обзор. Браузерная игра Star conflict обзор – как играть? Пилоты в Star Conflict

Еще не все пришли в норму после празднования Нового Года, а в одном онлайн-шутере появились два обновления подряд, рассказ о которых с трудом уместился в устоявшиеся рамки обзора.

Отправить

В самом конце 2016 года вышло большое обновление под названием Evolution, которое позволило фанатам космических шутеров с пользой провести новогодние каникулы. Пока пилоты осваивали новый функционал, разработчики не сидели сложа руки, а собирали статистику, результатом которой стало появление хотфикса, вышедшего месяц спустя.

Тема сражений в космосе до сих пор актуальна, поэтому мы провели не один десяток боев и превратили в килотонны металлолома множество звездолетов во время подготовки к обзору нововведений, появившихся совсем недавно.

Одним из значимых событий в мире стало открытие новой космической станции, расположенной во вселенной пришельцев. Вокруг нее сформировано огромное количество заданий, которые придутся по вкусу опытным игрокам и помогут накопить достаточное количество ресурсов для всевозможных улучшений кораблей. Станция носит имя Эллидиум Тета и расположена в локации Левиафан, в одном из самых опасных мест для пилотов. Новичкам туда путь заказан, но бывалых игроков ждет ценная добыча неподалеку. По сюжету ученые станции освоили новую методику, сочетающую обширные знания человечества и материалы, захваченные у пришельцев. Неудивительно, что в появились уникальные корабли, выращенные по недоступным ранее технологиям. Основная их особенность - способность развиваться с помощью особых ксенокристаллов.

Первым кораблем, выращенным с использованием материалов пришельцев, стал ударный штурмовик TharGa. Для создания звездолета необходимо сначала собрать капсулу кабины пилота, а затем нарастить вокруг нее специальную массу. TharGa отличается от обычных кораблей автоматическим восстановлением прочности корпуса и щитов, а также способностью восстанавливать их после успешных атак. Звездолет обладает ускоренным метаболизмом, может кратковременно увеличивать урон и скорость на значительную величину. Самой интересной его особенностью стала возможность самостоятельно улучшать корабль в уникальном дереве развития. Пилоты будут открывать доступные модификации спецмодулей, выбор которых определит задачи звездолета, а также его внешний вид.


Дополнительно можно улучшать модули наведения, повышать запас энергии или время ее регенерации, максимальную скорость и множество других параметров. После изучения всех доступных улучшений, их необходимо добавить в свободные слоты на корабле, число которых ограничено. Поэтому пилотам придется выбирать конфигурацию модулей под конкретные задачи и стиль игры. Состав модификаций можно изменить в ангаре. Тогда в следующем полете звездолет приобретет совершенно иные характеристики. Пилотам доступны более сотни различных модификаций, от количества которых меняется ранг корабля и его внешний вид.

За месяц, прошедший со старта обновления, расторопные пилоты смогли обзавестись двумя дополнительными кораблями, анонсированными еще в конце декабря. Один из них - командный штурмовик Иерихона - называется Dart. Он оснащен уникальным орудием с мощным уроном, которое в то же время ускоряет перезарядку боевых командных модулей, а также специальным щитом, прикрывающим переднюю полусферу корабля дополнительным энергополем. Эти модули позволяют звездолету оставаться неуязвимым на короткое время, если пилот правильно выбрал позицию в гуще боя. Также звездолет обладает способностью повышать вероятность нанесения критического урона для себя и союзников неподалеку.


Другим интересным кораблем стал дальнобойный фрегат Империи Gargoyle, всем своим видом показывающий, что с ним шутки плохи. Этот огромный звездолет способен адаптироваться под разные режимы боя благодаря своим модулям. Особый дезинтегратор активирует снайперское орудие, каждый выстрел которого наносит дополнительный термический урон по фрегатам и эсминцам, а попадание по цели повышает урон следующего выстрела. Наличие электромагнитной бозонной пушки позволяет поражать врагов статическим зарядом, наносящим урон по площади. В массовых стычках следует быть осторожным при стрельбе, чтобы не задеть зарядами союзников.

Отличным подспорьем для звездолета стал боевой модуль, снижающий темп стрельбы цели и одновременно повышающий темп собственных орудий. Завершает список бонусов способность увеличить скорострельность пушек после успешного уничтожения вражеского корабля, что делает фрегат грозным участником командных сражениях.


Новые корабли безусловно хороши, но в начале обновления только редкие пилоты могли заполучить их в свое распоряжение. Сейчас ресурсы на эти корабли может заработать любой пилот. Достаточно выполнять ежедневные задания на полеты в звене со своими боевыми друзьями. Также ресурсы для этих кораблей - блоки управления - будут использоваться в торговле между игроками. Разработчики обещают, что появление этой возможности не за горами.

Как уже было сказано, команда разработчиков за время новогодних каникул смогла проанализировать результаты множества боев, по итогам которых появились некоторые изменения в параметрах боевых звездолетов, что должно сбалансировать командные сражения в лучшую сторону.


Характеристики кораблей Dart и Gargoyle с момента выхода не изменились, но повышен их ранг - до одиннадцатого. Это принесло заметное облегчение в ряды пилотов: звездолеты вносили серьезный дисбаланс на средних рангах, как только первые наемники смогли ими завладеть. А вот всеми любимый TharGa получил корпус повышенной прочности и повысил скорость поворотов, что позволило ему чувствовать себя увереннее на младших рангах, хотя многие пилоты скажут, что эта уверенность получилась чрезмерной.

Среди других изменений следует отметить увеличенную продолжительность боев в некоторых режимах, а также большее количество очков, необходимых для победы. Все изменения основаны на собранной во время праздников статистике.

Многие игроки положительно восприняли усиление фрегатов прикрытия, которые незаменимы для защиты команды от ракет противника и повышения оборонительных качеств союзников. Звездолетам увеличили сопротивление щитов на десять единиц к каждому типу урона. Ходят слухи, что подобное изменение - лишь первая порция правок для кораблей данного типа.


Нельзя не заметить переработанное окно статистики, появляющееся в конце каждого боя. Оно стало гораздо нагляднее для новичка: блок информации по пилотам вынесен в отдельную вкладку, а экран боевой эффективности стало легче читать. Некоторые ветераны, привыкшие к старому интерфейсу, жалуются на бесполезность такого нововведения. Тем не менее, теперь внимание пилотов сконцентрировано на личных достижениях, которые видны сразу после завершения поединка.

Подводя итог, хочется заметить сильное желание разработчиков довести продукт до совершенства. Star Conflict с каждым нововведением становится интереснее и вырастает из жанра сессионного шутера, приобретая черты массовой многопользовательской онлайн игры.

Привет, всем, кто любит бороздить космические просторы!

Ведь именно это предстоит сделать в новой космической браузерке.

Если вас притягивает космос и вы одновременно неравнодушны к сражениям, то вам непременно стоит почитать обзор – проект, который никого не оставит равнодушным!

Этот космический экшен получился наиболее удачным из всех известных ранее, он вобрал в себя все наилучшее из World of Tanks. Уникальная возможность почувствовать себя настоящими пилотами космических кораблей!

Игра Стар конфликт – командная, имеет четко продуманную боевую систему и интересные развития кораблей. Вам предстоит пройти немало командных поединков. Вперед, космос зовет своих героев!

Для этого просто надо скачать клиент на официальном сайте, пройти простейшую регистрацию, и можно начать. Но прежде, разберемся, как играть в это захватывающее приключение.

Из этой статьи вы узнаете:

Сюжетная линия

Сюжет этой увлекательной браузерки в жанре Sci-Fi перенесет вас на некогда существующую на одной из планет цивилизацию Предтеч. На планете немало сокровищ и многие полегли в жажде овладеть ими.

Редким счастливчикам улыбалась удача, постепенно всю Вселенную охватила жажда наживы и многие устремились за несметными богатствами.

Обзор игры Стар конфликт лучше начать с фракций, которых здесь представлено три, на ваш выбор.

  1. Иерихон – государства, являющегося наследником планеты Земли.
  2. Империя – самое крупное государство во всей Вселенной с наиболее мощным флотом.
  3. Федерация – государство ранее было частью империи, теперь оно регулярно наживает богатства.

После выбора фракции надо определиться с выбором космического корабля. Их имеется три класса:

  1. Фрегаты
  2. Перехватчики.
  3. Штурмовики.

Каждый из них имеет ряд преимуществ. Технически-физические характеристики кораблей зависят от оснащения – модулей оружия, двигателя, пушки и так далее. Любой из них можно превратить в уникальное судно.

Чтобы увидеть все особенности классов, просмотрите видео обзор на русском.

Космические сражения

Игра Star conflict отличается динамичными космическими боями. Все сражения зрелищные, интересные, выполнены на наивысшем уровне.

Правила боев в Стар конфликт очень простые – между собой сражаются две команды. Цель каждой – захват трех маяков противников и одновременное удержание своих.

Также можно пойти другим путем и попросту уничтожить всех противников, но стоит учитывать, что всем игрокам предоставляется не более трех суден, поэтому редко кто в таком сражении становится победителем.

В ближних боях обычно побеждают самые удачливые, здесь творится такая неразбериха, что не помогут и умения.

Видео обзор показывает, насколько все это выглядит красочно и необычно.

Залог успеха – командная игра. Только так можно добиться успеха, а не иначе.

Описание кораблей

Я уже упомянул выше о суднах, которые можно выбрать, но для новичков выложу их более подробный обзор.

Тяжелые фрегаты отлично защищены и оснащены мощнейшим оружием. Если противник попадает под его огонь, то погибает буквально сразу.

Минус – излишняя неповоротливость, а это в ближних боях часто заканчивается плачевно. Если вы выбрали это судно, то летайте под прикрытием.

Эсминцы – наиболее быстрые судна и могут похвастаться наиболее прочными силовыми щитами.

Иерихонцы имеют огневую мощь одновременно двенадцати орудий, что изрядно пугает противников. Их выносливости и живучести может позавидовать фрегат старшего ранга.

В сражениях найдется место тяжелой артиллерии, суднам поддержки, разведывательным кораблям и много-много другого.

Эсминцы

Почему я выделил эти судна отдельно? Да потому, что они появились в Star Conflict относительно недавно. Но оно сразу же приковали к себе внимание всех поклонников игры.

Его характеристики впечатляют – это настоящая гроза Вселенной! Как быстро собрать эсминец?

Для этого сначала надо иметь стандартные наборы ресурсов для его крафта, а также уникальный ингредиент – иодимум.

Этот ингредиент можно получить несколькими способами – обычно он находится в скрытых тайниках высокоуровневых локаций и надо постараться, чтобы там его отыскать, также иодиум периодически выдается за выполнение заданий, поэтому надо следить за новостями игры.

Как только у вас в наличии будут все ресурсы, надо выбрать умение космического судна, после чего приступить непосредственно к изготовлению.

Если ваши друзья не знают, как собрать эсминец, расскажите им об этом, ведь такие судна в сражениях станут просто незаменимыми!

Особенности

В Стар конфликт космические сражения происходят на сверх-огромных скоростях.

Необъятные космические пространства (карты) просто забиты различным мусором. Но его можно умело использовать, например, при выходе из атак или незаметно подобраться к противникам.

Сражения преимущественно развиваются на небольших дистанциях, поэтому будьте готовыми к тому, что противники подготовили вам неожиданные сюрпризы.

К примеру, есть судна, которые на некоторый промежуток времени становятся невидимками. Такая особенность используется и для выхода из сражения, и для того, чтобы незаметно атаковать.

У некоторых звездолетов имеются мощные щиты, у других – противоракетные ловушки. Учитывайте все такие особенности в сражениях.

Картинки в браузерке изобилуют современными яркими спецэффектами, космические корабли – невероятно красивые.

Каждое судно легко настраивается на определенный стиль игрового процесса, вариантов не счесть, выбирайте подходящий именно вам.

В промежутках между боями остается время на то, чтобы позаниматься делами в ангаре.

По мере прокачки становятся доступным лучшее оружие и более продвинутые модули.

Одновременно с фракции можно прокачивать репутацию, это ускорит доступ к более совершенным кораблям.

Также не стоит забывать, что периодически понадобиться чинить судна и пополнять для них боеприпасы.

В общем, все круто, настолько, что всего не уложишь в краткий dogs of war обзор игры!

Подвожу итоги: в Стар конфликт экономическая и боевая системы проработаны на уверенную пятерочку. Единственное чего не хватает – более подробного контента: один игровой режим, несколько карт, слишком затянутая прокачка.

Но при этом имеется немало увлекательнейших моментов – продвинутые PvE-режимы, клановые войны. Немало игроков с удовольствием играют и наслаждаются игровым процессом, бороздя космические просторы.

Понравится всем, кто любит сразиться с другими игроками, и с ботами.

Вам предстоит немало увлекательных сражений, вы просто на много часов зависните в игре и не сможете от нее оторваться. Надеюсь, обзор с видео, убедил вас в том, что играть в Star Conflict невероятно интересно, особенно если вы ярый поклонник космического файтинга.

Вы почувствуете настоящий непередаваемый адреналин, заглянув в настоящий mmo-экшен. Присоединяйтесь к самой интересной космической «леталке» и получайте удовольствие от игры!

Желаю вас покорить Вселенную! До скорых встреч на просторах необъятного космоса.

— Это именно экшен, со всеми его плюсами и минусами. Здешняя физика не претендует на звание «ньютоновской», а столкновение с астероидом или чужим кораблем на космических скоростях не приводит к мгновенной смерти. Получите сколько-то там повреждений и полетите дальше по своим делам. В Star Conflict не приходят за потрясающе достоверными маневрами. Сюда отправляются, чтобы расслабиться и получить удовольствие. От понятного развлечения: расстрела себе подобных из футуристических орудий.

Режимы игры

Увы, из-за слабой популярности проекта владельцам кораблей максимального уровня непередаваемо скучно. Поиск равных соперников для боя займет минут пять, после чего оказываешься в схватке максимум «четыре на четыре», из которых половина почему-то боты. Сдерживая эмоции, через силу доигрываешь и плетешься в ангар. Навсегда (окей, просто надолго) зарекшись выводить на прогулку только что купленный дальнобойный фрегат четвертого уровня - вершину имперских технологий.

И ведь к игре многие несправедливы, если полгода назад в ней действительно было не очень весело, сейчас добавили столько контента, что хватит на полтора средненьких онлайн - экшна. Процесс изменений продолжается практически непрерывно, с конца апреля среди боевых режимов появилась «Битва за сектор» сражение трех рас (Империи, Федерации и Иерихона) за контроль над частью галактики. Вот где просиживают штаны по-настоящему опытные бойцы, разбирающие новичков даже на простеньких кораблях.

Какие еще варианты развлечений предлагает Star Gem? Во-первых, «Стандартный бой», скучный и предсказуемый - нужно захватить все маяки противника. Примитивные схватки такого рода не пользуются популярностью, обычно большинство геймеров сидит в так называемых «Аркадных боях». От аркад в которых не больше и не меньше, чем в «Битве за сектор», но это так, лирическое отступление. «Аркадных» сражений аж четыре типа. В «Детонации» требуется взять ЭМИ - бомбы и взорвать с их помощью вражеские станции, не дав противнику провернуть аналогичный трюк. В «Охоте на маяк» и «Контроле» надо набрать заданное число очков контроля, захватывая определенные точки. Интереснее всего, на мой вкус, «Разведка боем», где в каждой команде есть капитан, и пока он жив, можно восстанавливаться бесконечное количество раз. Увы, выбрать конкретный подвид «Аркадного боя» нельзя, хотя такая опция бы не помешала.

Не желаете биться с живыми людьми, а хотите сюжета? Вашему вниманию PvE - четыре спецзадания атакующего и защитного характера с ботами в качестве противников. Боты здесь вовсе не так тупы, как от них ждут - они умеют и нападать скопом, и прятаться за укрытиями (космическими станциями или астероидами), и адекватно выбирать цели. Обычно неприятелей под управлением AI вылетает на задание немало, мой первый бой в PvE был проигран потому, что наш квартет кораблей возомнил себя бессмертными, получив закономерный щелчок по носу от первой волны атаковавших нашу верфь штурмовиков. Тут-то и прояснилось, что с респавном в PvE дела плохи, я бы даже сказал отвратительны. И поделом нам, нечего было изображать из себя четырех мушкетеров и лезть на перехватчиках в самое пекло.

Техника

Стоп. Я тут уже много чего описал, а про термины рассказать почему-то не удосужился. Техника в Star Conflict делится на три класса: перехватчики, штурмовики и фрегаты. Упрощенно их можно было бы назвать легкими, средними и тяжелыми кораблями, но мы не станем это делать. Почему? Да потому что у каждого подвида своя роль. И если фрегат с установленным фазовым щитом обязан быть поближе к условной линии фронта, поддерживая своих, имперцу с дезинтегратором сами звезды велели стоять подальше и жалить побольнее. В конце концов, его суперпушка бьет километров на 10-12, что едва ли не предельная дальность для оружия.

Теоретически, конечно, можно попробовать добиться схожей дальнобойности и от штурмовика, например. В Star Conflict наличествует масса боевых и вспомогательных модулей, устанавливая которые вы, так или иначе, измените характеристики техники. Например, увеличите урон, но параллельно уменьшите точность. Однако давать здесь какие-то советы по конфигурации кораблей поостережемся, каждый перестраивает технику под себя, и универсальных решений попросту нет.

Перед вылетом в схватку обязательно загляните в раздел контракты, взяв несколько миссий. Их выполнение поднимает репутацию с выбранной фракцией, а значит, рано или поздно даст доступ к новым модулям, оружию и технике. Особых трудностей с квестами замечено не было, задания наподобие «Одержать одну победу» или «Нанести финальный удар, используя ракетное оружие» выполняются сами собой. Если, конечно, не зависнуть в космосе, напрочь забыв о происходящем и любуясь поверхностью близлежащей планеты.

Впрочем, долго любоваться не выйдет - кто-нибудь обязательно прилетит и всадит в вас парочку ракет, добив лазерами. Сражения в Star Conflict редко идут дольше пяти минут, обычно одна сторона быстро добивается преимущества, а затем уверенно побеждает. Не по причине собственной крутости, а из-за разнобоя в стане соперников. Слаженную работу звеньев истребителей или перехватчиков видишь редко, все профессионалы, похоже, перекочевали в «Битву за сектор». А «зеленая» молодежь любит с радостными криками рвануть вперед, не думая, что за соседним астероидом затаился коварный противник.

Лучший космический экшен

Как ни крути, а перед нами один из лучших космических экшнов. С немаленьким списком режимов, большим количеством кораблей и просто невероятным числом устанавливаемых на них модулей. Сумеет ли тандем из Gaijin и Star Gem раскрутить проект? От ответа на сей вопрос зависит судьба тех, кому не безразличны бескрайние просторы Star Conflict.

Запустив игру, обратите внимание на вкладку «Развитие». В ней вы прокачиваете виртуального героя, садящегося за штурвал корабля. Всего на выбор есть тридцать шесть перков - по двенадцать на нацию. Но взять на каждом уровне разрешено лишь один из них, и поначалу непросто разорваться между увеличением скорости восстановления щита, ростом его объема или дополнительным сопротивлением повреждениям. Рекомендацию дадим одну: смотрите на свой любимый класс кораблей и переделывайте героя под него. Переставлять перки, к счастью, не запрещено, хотя такие операции у хирургов будущего и стоят немалых денег.

Игры в жанре многопользовательских поединков между командами становятся с каждым годом все популярнее. Производители игры Star Conflict предлагают пользователям зрелищные поединки в пространстве.

Разработчики Star Conflict приложили огромное количество усилий, чтобы сделать космические бои красочными и увлекательными. Детализация кораблей выполнена на самом высоком уровне, они созданы зрелищными, динамичными и интересными. Игра обладает достаточно простыми правилами, вам предстоит участвовать в сражениях в составе одной и двух команд. Вам будет нужно захватить три маяка вражеской команды и при этом защитить свои. Кроме того, одержать победу можно, просто уничтожив корабли противников, но если учесть, что каждому игроку выдается по три космических корабля, то выиграть таким способом достаточно сложно.

Классы кораблей в Стар Конфликт

Каждому пользователю доступно три разных класса прекрасно сбалансированных кораблей, которые обладают собственными достоинствами и недостатками. Так, например, тяжелый фрегат обладает прекрасной защитой и может нести достаточно мощное оружие, которое может уничтожить за считанные секунды практически любого противника. Но этот корабль является очень неповоротливым, и по этой причине в ближнем бою он почти всегда проигрывает более легким и маневренным противникам. По этой причине фрегат обязательно должны прикрывать корабли союзников. Таким образом, залог успеха заключается в слаженной командной игре. Каждый корабль в отряде должен в зависимости от класса выполнять свою роль в игре Стар Конфликт.

Некоторые корабли обладают возможностью на короткое время становится невидимыми, эту функцию можно использовать как для незаметного выхода из боя, так и для организации засад. Другие звездолеты обладают противоракетными ловушками или щитами повышенной мощности, поэтому для того чтобы побеждать, необходимо знать все сильные и слабые стороны выбранного корабля.

Боевая система

Игра Star Conflict предлагает пользователям принять участие в боях на очень высоких скоростях. Поле битвы переполнено разнообразным космическим мусором, который следует использовать для того, чтобы выйти из-под обстрела или же для того, чтобы незаметно подобраться к противнику. Практически все оружие, представленное в игре, обладает небольшой дальностью, по этой причине почти все сражения происходят на короткой дистанции, что в сочетании с высокими скоростями кораблей дает возможность маневрировать и преподносить врагам неожиданные сюрпризы.

Система развития и улучшений

В промежутках между сражениями в Стар Конфликт вы можете покопаться в ангаре. Здесь у вас появится возможность разобраться с настройками корабля, а также снабдить его разнообразными типами оружия и полезными модулями. Это дает возможность настроить свой звездолет под свой стиль игры. Так, например, снайперский фрегат, и корабли для ближнего боя больше подходят для нападения из укрытий, а звездолеты поддержки используются для помощи товарищам.

Более совершенное оружие и продвинутые модули открываются по мере развития корабля, которое происходит по традиционной схеме. За каждое значение игрок получает опыт, который можно потратить на умение, находящееся в одной из трех веток. Кроме того, есть возможность развивать свою репутацию, которая позволяет приобретать новые модули и корабли. Для получения очков репутации нужно просто выполнять различные задания, такие как уничтожение врага при помощи определенного вида оружия. Кроме того, за каждый бой на вас счет зачисляется определенная сумма денег, которую можно потратить на приобретение кораблей и боеприпасов, а также на ремонт.

Игра Star Conflict обладает очень проработанной экономической и боевой системой, но существует один недостаток, который заключается в довольно малом количестве доступного контента. На данном этапе пользователям доступно несколько карт, всего один игровой режим и довольно интересная прокачка. Но разработчики не прекращают работу над игрой Стар Конфликт, и в скором времени обещают появления новых карт и режимов игры, которые сделают игровой процесс более разнообразным.

На сегодняшний день Star Conflict в состоянии порадовать всех любителей космических сражения. Им обязательно придутся по вкусу увлекательные и красочные бои на разнообразных боевых кораблях. Кроме того, достаточно продуманная система развития добавляет в игру довольно увлекательный ролевой элемент. Игра позволяет весело и интересно проводить свободное время дома или на работе, она придется по вкусу как детям, так и пользователем более взрослого возраста. Установив Стар Конфликт, любой может набрать команду единомышленников и направиться на покорение космического пространства.

Добро пожаловать в космический War Thunder!

Стар Конфликт является представителем популярного в наше время жанра сессионный MMO-экшен, где весь геймплей завязан на противостоянии двух сторон на случайной карте в различных режимах.

Смысл игры состоит в развитии, постоянных апгрейдах и приобретении новых звездолётов между боями.

Ещё на стадии разработки игру окрестили не иначе, как космический War Thunder .

Ведь игру создала студия StarGem совместно не с кем-нибудь, а с Gaijin Entertainment - компанией, создавшей тот самый War Thunder - игру, являющуюся, помимо всего прочего, одним из самых популярных в мире симуляторов самолётов.

Но с самолётами-то всё понятно - их любят многие. А как быть с теми из нас, кому больше хотелось ощутить себя за штурвалом космического корабля - шустрого фрегата или тяжёлого звёздного крейсера?

Специально для вас российские разработчики создали игру, в которой вы можете управлять настоящим космическим кораблём и летать в космосе, совершенствуя свой звездолёт и свои навыки.

Да, космических онлайн экшенов подобного рода существует не мало.

Но со времён незапамятных люди задавались одним вопросом - когда же мы сможем в игре полетать на космическом корабле, как в настоящих Звёздных Войнах? Эффектно, динамично, с приличной физикой.

Однако в качестве ответа на этот вопрос игрокам снова и снова подбрасывали очередную флешевую аркаду с видом сверху, наподобие Dark Orbit или того хуже - Battle Abuse . Эти игрушки, конечно, хороши и интересны по-своему. Но большинство ждало игры совершенно другого уровня, которая отвечала бы всем веяниям современности.

И вот свершилось! Разработчики Стар Конфликта пошли намного дальше, создав не просто ещё одну космическую аркаду, а воплотив в жизнь полноценный 3D-проект с качественной графикой высшего класса. По сравнению с большинством других онлайн-игр в жанре космических баталий, Star Conflict - это огромный шаг вперёд.

Итак, что же нам предлагает эта великолепная игра? Читайте далее обзор Star Conflict и узнаете все подробности.

Фракции и расы

Когда вы впервые заходите в игру, то можете выбрать, за кого будете играть: за Империю, Федерацию или Иерихон. От вашего выбора будут зависеть не только внешние отличия боевых кораблей, но и набор стартовых бонусов. У Империи броня толще, у Федерации скорость выше, ну а у иерихонцев щиты прочнее. В общем, кому что ближе.

Империя - это убеждённые государственники и всё такое.

Федерация - свободолюбивая раса, не желающая ходить строем.

Иерихон - это люди, которые любят технологии и технические имплантанты.

Выбор кораблей в игре очень большой. И у каждой фракции свой набор звездолётов. Выбор корабля можно делать исходя из того, какие вам подвернулись противники, что очень полезно со стратегической точки зрения.

После выбора фракции, вас ожидает короткое обучение, где вы научитесь азам управления космическим аппаратом. Каждый корабль выполняет определённую функцию на поле боя, и грамотная работа в команде - это залог успеха.

Корабли

Вы можете включать форсаж кнопкой shift. Причём, форсаж бесконечный, так что вам не придётся за этим следить.

Всего в игре представлено три типа кораблей - штурмовики, перехватчики и фрегаты. Последние - самые тяжёлые корабли.

Перехватчики - манёвренные и обладающие высокой скоростью, при помощи которой могут довольно легко залететь в тыл неприятеля и уничтожить даже Фрегат в случае, если тот остался без прикрытия. Перехватчики довольно хрупки. Однако это компенсируется хорошей дальностью стрельбы. Спецмодулем перехватчика является плазменная сеть, с помощью которой вы можете повесить сильный дот.

Штурмовики - основная ударная сила. Более мощные, чем перехватчики, но не такие быстрые. Очень живучие, в отличие от перехватчиков, корабли. Они середнячки между фрегатами и перехватчиками. У них среднее вооружение, средняя броня, средняя скорость. Всё среднее, и это делает корабль хорошей рабочей лошадкой. У каждого корабля есть спецмодуль, придающий ему особую индивидуальность. У Штурмовика это хамелено-невидимость на 18 секунд.

Фрегаты - обеспечивают помощь, продавливают направления, захватывают точки, неплохо стреляют издалека, несут в себе внушительную силу, благодаря огневой мощи. Фрегаты тяжелы и неповоротливы, что компенсируется высокой живучестью. Маленьким юрким кораблям довольно легко его закрутить, расстреливая и заходя в хвост. Однако если хорошо им играть, то фрегат может очень серьёзно повлиять на исход боя. Особенностью фрегата являются дроны, которые он может выпускать для того, чтобы они били врага. Так же дроны способны лечить корабли союзников. В плане интеллекта, к слову сказать, игровые боты порой могут потягаться и с самими игроками.

Звёздные битвы

В боях игроку доступны по 3 корабля для использования, и из-за этого продолжительность боя может оказаться весьма длительной.

Вы стартуете в игре с штурмовиком первого ранга. Всего же рангов - 15. В каждом бою вы получаете опыт, который здесь называется синергией, который тратится на улучшение уровня. При улучшении уровня синергии вы открываете доступ к новым кораблям. Продать старый корабль нельзя. Они будут просто находиться на вашей базе.

Управление реализовано, на первый взгляд, довольно просто - клавиатура плюс мышь. Но новичок может запутаться в кнопках, отвечающих за разные функции корабля.

Бои выглядят очень реалистично и весьма динамичны. Есть вполне стандартные режимы типа дефматч, удержание точек, команда на команду, защита командира и доставка бомбы на базу противника.

В хардкорном режиме уже следует тщательнее подойти к тактике, и с умом выбирать корабль, ведь если вас собьют, вы уже не сможете пересесть на другой звездолёт.

Система модулей

В игре есть ангар, в котором находятся все ваши корабли

В Стар Конфликт каждый корабль подгоняется под себя различным оборудованием и модификациями оного. Присутствует и система прокачки, ведь невозможно получить корабль покруче, не налетав определённое время на старом.

Помимо боёв и выполнения миссий, игрок будет проводить время в ангаре. Ведь здесь очень развитая система апгрейдов заездолётов. Множество видов оружия, щиты, модули ремонта и восстановления обшивки, множество цифр для сравнения характеристик и многое другое.

Каждый корабль можно прокачивать. Зайдя в верфь, вы можете повесить на любой из своих звездолётов новое вооружение, оснастить дополнительными модулями, способными, например, замедлять цель, навешивать на неё всякие дебафы, более успешно идти на таран. (Да, в Стар Конфликте противника можно и таранить)

В отличие от игр типа WoT, у каждого боевого аппарата есть такие параметры, как дальность стрельбы и остывание (чем больше вы стреляете, тем сильнее у вас всё нагревается. В случае перегрева вы не сможете стрелять какое-то время). Перегрев существует только у основного оружия. У дополнительных, таких, как ракеты, его нет. Но ракеты - материал расходный (по 6 штук в обойме), так что за ним тоже надо следить. Ракеты так же различаются по дальности полёта.

У каждого типа кораблей свои модули, которые можно ставить только на данный тип. Например, у фрегатов (тяжёлых кораблей) это всякие чинилки и генераторы щитов, устанавливающие на себя и союзников защитное поле. У перехватчиков - это в основном, модули, увеличивающие урон противнику. Для штурмовика же это, в основном, дебафы.

Само собой, есть в игре и система доната такая же, как в любой условно-бесплатной игре. То есть ей можно пользоваться, чтобы ускорить прокачку или оформить свой корабль всякими наклейками, а можно играть совершенно бесплатно, благо денег за каждый бой дают довольно прилично, и накопить на свои первые три корабля будет довольно легко.

Star Conflict – игра в стиле MMORPG

Пока вы летаете, вам даётся опыт, за счёт которого растут ваши характеристики.

Игра Стар Конфликт содержит и ряд РПГ-элементов. К примеру - дерево талантов, таких, как увеличение дальности сенсоров или силы щитов. Когда вы прокачиваете ранги корабля, вы открываете новые таланты, которые здесь называются перки, Перки - это основное преимущество кораблей.

Вы как пилот можете ставить себе имплантанты. Причём, прокачивать вы можете разные ветки талантов, для каждой фракции - свои.

В конце каждого боя вы можете провести археологическую раскопку и поискать трофеи. Вы можете найти зелёный вещи, фиолетовые вещи, кредиты, а если повезёт, то можно накопать и совершенно эпический модуль. У вас есть один шанс из десяти, что вы найдёте что-нибудь крутое. Шанс можно повысить ещё на 20 процентов, но уже за донат.

Ещё одна фишка в стиле MMORPG - система контрактов. Вы заключаете контракты у разных корпораций и выполняете квесты. По мере того, как вы будете прокачивать отношения с корпорацией, вам будут давать более прибыльные задания.

Есть здесь и местные кланы - они же корпорации. Вы можете вступить в одну из них, а можете создать свою, правда, это стоит 3000 кредитов.

В профиле вы можете посмотреть свои характеристики, медальки, достижения и прочее.

Итог

Игра бесплатна, она не требует ни подписки, ни обязательных платежей. Любой желающий может зайти в неё через свой стим-аккаунт и свободно играть. Не смотря на блестящую графику, игра неплохо оптимизирована, что позволяет играть даже на ноутбуке.

Конечно, чтобы суметь проникнуться звёздными войнушками на просторах галактики, нужно быть убеждённым фанатом данной тематики.

В своём сегменте игра Стар Конфликт не имеет себе равных. Разработчики весьма успешно заняли нишу симуляторов космических битв, создав очень успешный тайм-киллер. Star Conflict – это интересный проект, не требующий от вас массы свободного времени. Даже если вы не поклонник Звёздных Войн, игра может неплохо вас развлечь. Ну а поклонникам жанра остаётся только сказать - добро пожаловать!


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении