Игровой портал - AlawarsFree

The witcher 3 сеты. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия. Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Кота»

Подробное руководство с картинками, о том, где найти и собрать все доступные элементы снаряжения разных школ в Ведьмаке 3: Дикая охота. Удачи!

Где найти снаряжение школы Кота в Ведьмак 3?

Снаряжение Школы Кота:

  • Кошачий Стальной Меч
  • Кошачий Серебряный Меч
  • Кошачий Арбалет
  • Кошачья Броня
  • Кошачьи Наручи
  • Кошачьи Штаны
  • Кошачьи Сапоги

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду. Где и как начать собирать снаряжение Школы Кота:

На востоке – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – череж серебряного меча.

Награда: Заметки Профессора, череж серебряного меча

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.

В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – череж стального меча.

Награда: Журнал, чертеж Стального Меча

Кораблекрушение – Арбалет

На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще один чертеж – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.

Награды: Заметки, череж Кошачьего Арбалета

Новиград – Броня (+ улучшение всего сета всех уровней)

Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, попытайтесь убить его используя знак квен, так как он предохраняет вас от получения урона от одног удара.

Возвращаемся по проходу и идем налево. Следуем по проходу пока не достигнем нескольких статуй в форме круга. Используя переключатели, поворачиваем все статуи в центр. Прыгаем в воду. Плывем до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории. Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Используйте ключ и откройте последнюю часть.

Награда: чертежи всех элементов брони.

Снаряжение школы Грифона:

  • Стальной Меч Грифона
  • Серебряный Меч Грифона
  • Броня Грифона
  • Штаны Грифона
  • Сапоги Грифона
  • Наручи Грифона

Как начать квест по сбору сета школы Грифона:

Хиндхольд – небольшие руины в северной части Велена.

Проще всего добраться от дерева с повешенными. Далее к северу по лесистой местности.

Добравшись до места, исследуйте руины. Пройдите через руины на верхний уровень, где будут гарпии. Это запустит Охоту за Сокровищами для сета Школы Грифона.

Награда: Письмо, Признание, четреж Меча и Арбалета.

Лорнрук

Прыгайте в воду, рядом с местом силы будет грот плывите туда, далее поднимфйтесь вверх

Тут вы получите чертеж Грифона для Серебряного Меча.

Награда: Заметки для крафта, чертеж Серебряного меча и Журнал

Грот охотника на драконов (+ улучшение всего сета всех уровней)

Финальная часть Охоты за Сокровищами – это Грот охотника на драконов. Тут вы получите массу наград и соберете весь сет брони Грифона.

Заходим в пещеру. Расправляемся с духами. Двигайтесь к концу первого тоннеля и после налево. Тут вы увидите трещину в стене – разбейте ее знаком Аард. Идите внутрь.

Поднимитесь на верхний уровень пещерной зоны и при помощи чутья откройте лут.

В сундуке лежит все уровни брони

Cнаряжение Школы Медведя:

  • Медвежий Стальной Меч
  • Медвежий Серебряный Меч
  • Медвежий Арбалет
  • Медвежий Броня
  • Медвежий Сапоге
  • Медвежий Наручи
  • Медвежий Штаны

Начало Охоты за Снаряжением Медведя

Руины

Для чтобы начать поиск необходимо отправиться на южную часть основного острова Скеллиге и исследовать руины. Скрытая среди руин, находится первый чертеж – Медвежий Стальной Меч.

Награда: Ордер на арест, Заметки, Чертеж меча.

Форт

Форт Этнир находится на том же острове, что и руины, но северней.

Пройдите через дверь на правой стороне здания и возьмите чертеж Медвежьего Серебряного Меча.

Награда: Ордер на арест, Письмо, чертеж меча.

Северо-западный остров

Доберитесь до острова, после чего двигайтесь на южную его часть. Тут вы найдете пещеру у моря, прямо посреди южной береговой линии. В пещере найдите небольшой тоннель. прыгаем через расщелину. Находим на полу, среди останков, еще один чертеж для крафта.

Награда: Письмо, чертеж Медвежьего Арбалета

Гавань (+ улучшение всего сета всех уровней)

Доберитесь до деревни на северо-восточном острове Скеллиге. поднимайтесь по пути к Форту.

Внутри форта поверните налево и вниз по лестнице до самого конца. Поверните рычаг на стене, чтобы открыть двери и получить доступ проходу.

Среди тюремных камер найдите вход в узкий проход, его не сложно заметить. Двигайтесь по нему до конца, где он разделяется. Левый проход ведет в тупик. Правый в комнату с лутом.

В комнате вас ждут чертежи полного набора брони Медвежьей Школы.

Награда: чертежи всего сета

Снаряжение школы змеи - это только мечи. Без брони и без улучшений. Есть только базовые.

Но это не значит что эти мечи плохие. Они замечательны для уровней 1-10. Но после они вам не пригодятся, т.к. потом пойдут более живучие монстры, да и люди тоже.

Серебряный меч

Первый чертёж вместе с письмом, вы найдёте внутри склепа на теле Кольгрима. Перед этим нужно убить призрака (7 уровень), но это не проблема, просто заманите его в магическую ловушку воспользовавшись знаком Ирден и наносите урон по цели. Где найти второй предмет, будет указано в записке.

Стальной меч

Чертёж второго меча находится в разрушенном замке в Белом саду. Этот замок - лагерь дезертиров, так что проготовтесь получше (если ваш уровень меньше 5). Потом заходите в развалины и берите из сундука чертежи. Кстати не забудте взять допрос. Он проливает свет на историю ведьмака из школы Змеи.

Все знают, что ведьмак Геральт выходец из Школы Волка. Но как показывает наш опрос, большинство геймеров называет любимым оружием и доспехами в игре The Witcher 3 — снаряжение Школы Кота.

Признаться, я и сам отыграл почти всю третью часть преимущественно с этим комплектом разных уровней. Мне это снаряжение больше всего пришлось по душе. Сет Школы Кота лучше всего подходит для отыгрыша за молниеносного Геральта-киллера, такого себе грозы рыцарей, антимагов и разбойников.

Основная фишка оружия и доспехов Школы Кота — скорость и ловкость в бою на мечах, большой критический урон, кровотечение, бонус опыта за убийство людей. Все это можно и нужно приправлять эликсиром Грома и будет вам много счастья и расчлененки.

Снаряжение Школы Кота в деле

Советую также раздобыть к снаряжению Школы Кота легендарный и смертоносный меч Тейгр . Им я орудую на видео. Меч можно получить, выполняя ведьмачий заказ «Чудище из Доброва», который перетечет в квест «Игры кошек и волков». Там вы повстречаетесь с ведьмаком этой таинственной школы.

Для получения задания не забудьте установить вот это бесплатное DLC.

Тейгр справедливо считаю одним из лучших стальных мечей в игре, бегал с ним где-то до 30 уровня. Ну и не забываем про шикарный арбалет Школы Кота , с которым не сравнится даже офирский арбалет из дополнения «Каменные сердца». Я лично прошел с арбалетом ведьмаков-котов все это замечательное DLC.

Чем заправлять

В итоге в бою на мечах Школы Кота получаем гремучую смесь из кровотечения и отравления. Очень ядреный микс, в том числе против чудовищ. Бьем, например, циклопа, отходим на безопасное расстояние, уворачиваемся. Ждем пока отравление и кровотечение снимает у монстра HP, затем повторить.

На протяжении всего приключения в игре The Witcher 3: Wild Hunt вы найдете большое разнообразие оружия и брони. Каждый предмет снаряжения обладает разными бонусами и характеристиками. В этом путеводителе по лучшему оружию и броне в «Ведьмак 3» мы расскажем вам, как получить элитный набор оружия, например, доспехи Школы грифонов, доспехи Школы медведя. Так же вы узнаете как найти редкое оружие, вроде меча Арондит.

Лучшее оружие и броня в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Игроки в любой игре ведут горячие дебаты в отношении того, какое оружие является лучшим. Геймеры все время ищут хоть маленькую, но возможность увеличить силу своего персонажа, чтобы быстрее побеждать противников. Дебаты в третьем «Ведьмаке» не сводятся к простым спорам - тут немного посложнее. Все зависит от вашего стиля игры.

Выбор лучшего оружия и снаряжения остается полностью за вами. Если вы нечасто пользуетесь знаками силы, то выбирайте доспехи Школы Медведя - они обеспечивают максимальную защиту. Если, наоборот, ваш стиль полностью основан на использовании знаков, то вам подойдут доспехи Школы грифонов. А если хотите что-то более легкое и простое, с упором на быстроту перемещения по полю боя, то доспехи Школы кота - для вас. Конечно, каждый тип снаряжения имеет четыре вариации (Базовая, Улучшенная, Отличная и Мастерская), и ваш выбор будет зависеть от уровня вашего ведьмака.

Ниже приведена таблица, которая показывает, на каком уровне вы сможете использовать тот или иной тип брони. Например, когда вы достигните 30 уровня, то сможете создавать и носить мастерские версии доспехов Школы кота. Набор включает нагрудную броню, перчатки, штаны и башмаки. Вам потребуются диаграммы для создания этого снаряжения. Можно также заметить, что таблицы внизу две. Вторая показывает необходимый уровень для использования мечей в игре. Принцип такой же, как с броней.

Минимальные уровни для использования брони и оружия в «Ведьмак 3: Дикая охота»


Снаряжение Школы грифона в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Как было указано выше, доспехи Школы грифона особенно полезны, если вы полагаетесь на знаки силы. Если вам нравится бить врагов с помощью знаков Игни и Аард, то этот набор доспехов даст вам эту возможность. У вас не будет такой же сильной защиты, как с доспехами Школы медведя, но вам она и не нужна, если вы - мастер магии. Только не забудьте поменять остальные предметы в инвентаре Геральта таким образом, чтобы вы извлекали максимальную выгоду из знаков.

Снаряжение Школы кота в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Скажем честно - это наша любимая броня в игре. Частично потому что она круто выглядит, частично - из-за преимуществ, которые она дает в сражениях. Опять же, уровень защиты у нее ниже, чем, скажем, у брони Школы медведя, однако ваша выносливость с ней востанавливается гораздо быстрее. Это значит, что вы можете пользоваться знаками силы гораздо чаще, однако их мощность будет чуть ниже, чем с доспехами Школы грифона. Также этот набор доспехов подойдет тем, кто предпочитает быстрые движения. Если вы любите уклоняться и перекатываться, а не блокировать удары, то эти доспехи сделают вас более прытким.

Снаряжение Школы медведя в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Следующий набор в списке - доспехи Школы медведя. Это снаряжение специально для «танков»: вы сможете принимать невероятное количество урона в битве. Броня обеспечивает максимальный уровень защиты, однако в обмен вы теряете восстановление выносливости (что дает снаряжение Школы кота). Также с этой броней хорошо идет алхимия: бросайте во врагов бомбы и натирайте клинок различными маслами, чтобы наносить больше урона. Но со знаками силы эти доспехи не очень сочетаются.

Как найти меч Арондит в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Чтобы получить в свое распоряжение это элитное оружие, вам сначала нужно установить дополнение «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3: Дикая охота». После этого начните квест «Пути предназначения». Старт - возле любой доски объявлений в Туссенте. После этого вам нужно будет завершить следующие квесты. И не просто завершить, а сделать следующие действия в каждом:

    «Вечный покой». Разрешите спор между двумя призраками. В самом конце квеста выберите строчку диалога «Да нет, семейная ссора».

    «Братская любовь». Спасите одного из братьев внутри дома, а потом выберите строчку «Сегодня никто не умрет» во время диалога.

    «Боклерское сафари». Расспросите графа Беледаря о его жизни, а после того отправьтесь на его выставку по приглашению. На месте выразите сожаление по поводу его дочери Кларисы.

    «Перемена». Оказавшись в Боклере, вы получите послание от гонца - это будет письмо от Йеннифер или Трисс. Дайте гонцу чаевые - 5 крон.

    «Если не хочешь моей погибели...» Во время квеста, когда Рыцарь начнет говорить с вами, выберите опцию «Забирай эту башку и возвращася в Боклер».

Когда вы завершите все перечисленные квесты именно указанным способом, отправляйтесь к отшельнику, живущему на озере. Там вас ждет последнее испытание - битва. Выиграв ее, вы получите самый мощный меч в игре - Арондит.

Как найти Реликтовый стальной меч Витис и Туссентскую броню в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Есть всего один способ получить это оружие и броню. Их легко пропустить во время выполнения квеста «Долгая ночь» в событиях дополнения «Кровь и вино». Для начала следуйте за Сианной, а, оказавшись в волшебной стране, идите к высокой каменной башне, примерно в середине общей зоны.

Направляйтесь к южной стороне башни, где вы найдете маленькое озеро. Возле неко будет лежать тело поверженного рыцаря, одетого в Туссентскую броню и сжимающего реликтовый стальной меч Витис в руках. Забирайте их - ему они не пригодятся больше.

Как найти серебряный меч Гешефт в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Вам понадобится диаграмма для создания Гешефта. Ее можно экипировать только на 45 уровне Геральта. Также нужно, чтобы было установлено дополнение «Кровь и вино». Идите на северо-восток от Боклера, минуйте перекресток Дун Тинн и пройдите мимо речного побережья. Зайдите в ближайшее логово монстров и идите все время налево. Вскоре вы увидите небольшой костер возле сталагмита. Рядом со сталагмитами стоит сундук, внутри которого - нужная для крафтинга диаграмма.

Как найти броню Хен Гайдт в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Шанс получить броню Хен Гайдт всего один. Для этого вы должны пойти вслед за Скрытым во время выполнения квеста «Долгая ночь» (опять же в дополнении «Кровь и вино»). Вы вынырнете из дыры в земле и отправитесь внутрь пещеры, где находится Скрытый - могущественный древний вампир. Рядом с дырой в земле стоит сундук, в котором хранятся два предмета из полного набора брони.

В одном из эпизодов квеста вы будете также идти по следу Скрытого. В конце концов вы окажетесь на перекресте дорог. Идите налево, сразитесь с парочкой врагов и в следующей комнате найдете сундук возле стены. В нем находятся еще два предмета из набора.

Наконец, последний сундук с последней частью набора обнаружится после того, как геральт скатится вниз по каменной стене. Обыщите каменное основание, на вершине которого он окажется. Там вы найдете два последних предмета снаряжения неуловимого Хен Гайдт.

Теперь вы знаете, где найти лучшую броню и оружие в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Желаем удачной игры!

и вы можете в магазине PiterPlay.

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать соответствующие чертежи, разбросанные по всему миру.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры , для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Длинный коготь, стальной меч, 37 уровень.

Штейгер, серебренный меч, 37 уровень.


Гарпия, серебреный меч, 37 уровень.


Горный зуб, серебреный меч, 37 уровень


Гномский Гвихир, стальное меч, 42 уровень


Банши, стальное оружие, 44 уровень


Краснолюдский клинок, стальной меч, 45 уровень.


Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.

Как вы могли заметить DLC Каменные сердца предлагает нам ознакомиться с таинственным Офиром , а точнее с представителями этой страны, с их одеждой и оружием, которые вы можете на себе примерить и заодно получить достижение Новая Мода .

Как получить чертежи Офирских доспехов

Перво-наперво вам нужно получить дополнительно задание «Роза на красном поле» (дается немого странной девушкой, сразу после первого разговора с Ольгердом фон Эверек , при выходе из его поместья). Выполняя это задание, вы окажетесь в логове рыцарей Пылающей Розы , там, в хижине, вы найдете сундук, а в нем таинственный зашифрованный чертеж. Подняв чертеж, вы автоматически получите новое дополнительное задание «Из далекого Офира» .

Если вы не хотите выполнять задание «Роза на красном поле» или, при его выполнение пропустили сундук и не подобрали зашифрованный Офирский чертеж , то идите в любой из лагерей Пылающей Розы , ориентируясь по карте снизу, и ищите там сундук с зашифрованным чертежом. Задание «Из далекого Офира» появится сразу после поднятия любого чертежа из Офирского комплекта . Имейте ввиду, что самый южный лагерь находится под землей, а в отмеченной на карте точке расположен замаскированный деревянный люк - вход в лагерь.

Делаем задание «Из далекого Офира» основным и идем на маркер, отмеченный на карте. Перевести чертеж нам поможет Офирский купец , которого можно встретить рядом с шатром у мельницы, на восточном берегу озера. После разговора с ним ситуация с чертежами проясняется.

Он говорит, что на него напали, пятое-десятое, в общем есть еще 3 чертежа и если Геральт соизволит их вернуть, вырвав из лап Ордена Пылающей Розы , то в награду он переведет все чертежи. Далее дело за малым: наведаться в три лагеря разбойников и в сундуках найти чертежи. Потеряться не просто - все три лагеря будут отмечены на карте по мере выполнения задания.

Характеристики Офирских доспехов, и остального обмундирования

Собрав все 4 чертежа несем их Офирскому купцу и ждем сутки пока он их переводит, так же можно погонять на скакунах с этим купцом (выбрав реплику «У тебя не плохой конь» ) и заодно выиграть себе новое Офирское седло (для ачивки оно тоже нужно, да и само по себе неплохое), купить Офирский Арбалет и чертеж Офирской сабли (так же необходима для ачивки).

В комплекте имеется и арбалет. Его можно купить у него же или отыскать в сокровищнице, в миссии «Сезам откройся» , лежит в сундуке рядом с местом где лежала шкатулка.

Получив чертежи дуем к броннику и любуемся Геральтом-Алладином. Обратите внимание, что все элементы Офирского доспеха требуют 38-й уровень .


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении