Игровой портал - AlawarsFree

Therian Saga (русская версия игры). Игра Therian Saga. Обзор и прохождение игры Therian Saga Секреты успешного начала игры

Therian Saga – это уникальная смесь жанров. Здесь и развитие персонажа с созданием разнообразных вещей, как в РПГ. И строительство домов, а также обустройство владений гильдии (при этом все улучшения дадут определённые преимущества), как в стратегии. И увлекательные задания, достойные жанра квест.

Приключение в Therian Saga начинается на маленьком островке, являющемся карантинной зоной. Отважный герой стремится попасть на недавно открытый континент в поисках лучшей жизни. Выполнив несложные поручения, он отплывает. Новое местожительство встречает его интереснейшими квестами, верными спутниками и, конечно, ремёслами.

Обучающие квесты Therian Saga расскажут подробнее о выбранной профессии и позволят разжиться первыми монетами. Но дальше разбираться в великом множестве предоставляемых возможностей придется самостоятельно – у первооткрывателей нет справочников и пособий! Выжить и стать великими ремесленниками или отважными исследователями подземелий смогут только самые умные и настойчивые.

Крафт – вот наиболее важная часть игры. Вещи, предлагаемые местными торговцами, весьма посредственны. Без качественных инструментов, одежды и оружия поселенцам приходится тяжело. А чтобы создать вещички получше, понадобятся самые разнообразные материалы. Так что вооружиться киркой, топором или другим доступным орудием и отправиться добывать ресурсы – отличная идея.

Опорой и поддержкой для героя станут его спутники и питомцы. Они помогут разведывать новые земли, добывать материалы и даже создавать предметы. Как и у героя, их навыки постепенно улучшаются при использовании.

Каждое действие требует некоторого количества времени и энергии на выполнение. Чем оно сложнее – тем больше затраты. Энергию восполнит сон в таверне, лагере или собственном доме. Ну а время… Самым приятным в Therian Saga является возможность планирования действий. Оставив своим подопечным список заданий на несколько часов, можно спокойно выключить компьютер. По возвращении в игровой мир обнаружатся добытые ресурсы, созданные вещи и улучшившиеся навыки персонажа. Идеально для тех, у кого нет слишком большого количества свободного времени.

Ремесленные профессии и создание предметов в Therian Saga

Система крафта в игре действительно уникальна. Существуют 6 направлений для приложения своих ремесленных талантов, при этом каждое делится на 3 специализации:

  1. древесина (лесоруб, плотник, столяр);
  2. дизайн (кожевник, портной, ювелир);
  3. камень (каменотёс, строитель, шахтёр);
  4. металл (кузнец, литейщик, старатель);
  5. фауна (дрессировщик, охотник и пока находящийся в разработке животновод);
  6. флора (ботаник, травник, садовод).

Therian Saga не ставит никаких ограничений на изучение и развитие ремёсел, кроме самого важного – времени. Можно понемногу заниматься хоть всеми отраслями.

Создание предмета – это увлекательнейший процесс. Чтобы сделать вещь, понадобится несколько материалов и расходуемых компонентов. Бонусы предмета зависят от использованных ресурсов, при этом редкий и дорогой далеко не всегда оказывается лучшим. Все как в жизни: железо прекрасно подходит для боевых топоров, а серебро – для ювелирных украшений. Подобрав наилучшие материалы и определившись с качеством будущего предмета, мастер отправляется работать.

Другие отрасли знаний

Therian Saga не ограничивается классическими профессиями, существующими и в других играх. Помимо них присутствуют довольно необычные направления:

  • наука (алхимия, инженерия);
  • социальные навыки (лидерство, торговля и шпионаж);
  • исследование мира (перевозка, разведка и археология);

Алхимики изготовят краски и таинственные смеси, недоступные простым травникам. Инженеры создадут удивительные машины и механизмы, позволяющие превратить свой дом в настоящую мастерскую и существенно упростить крафт.

Лидерство необходимо каждому первооткрывателю. Именно от него зависит количество и уровень персонажей, которых герой сможет убедить стать его спутниками.

Торговля позволяет покупать некоторые полезные товары, прибывающие из-за моря, например, шёлковые нити.

Шпионаж – весьма таинственная отрасль полезная для активно развивающихся гильдий. Информация об этой профессии засекречена, но самые отчаянные все равно находят учителя и пополняют немногочисленные ряды шпионов.

Разведка позволяет обнаруживать скрывающиеся от простого взгляда места и входы в подземелья. Перевозка крайне необходима гильдиям.

Археология же дает возможность вести раскопки древних таинственных артефактов. Распознав в музее или домашней лаборатории найденные осколки, ученый кропотливо собирает из них талисманы, идолы и прочие весьма полезные предметы. Наилучшие образцы существенно увеличивают некоторые параметры персонажей и могут стоить целое состояние.

Боевая система Therian Saga

Достаточно самобытна в Therian Saga и боевая система. В битве участвует не только герой, но и обладающие атакующими и защитными навыками спутники. Их количество в одном бою ограничено четырьмя. Каждый воин может атаковать, защищаться и прикрывать собой союзника. При этом у героя сразу 6 полос здоровья – отдельно для головы, корпуса, рук и ног. У спутников же их только две.

По аналогии с реальными средневековыми поединками, защита и атака боевого персонажа или животного делится на три типа: рубящая, проникающая и дробящая. Любой предмет доспехов главного героя обладает своими характеристиками защиты от каждого типа урона. Применяются они лишь на ту шкалу его здоровья, которая закрыта этим конкретным предметом. Так что придется позаботиться о полном комплекте доспехов – воин без шлема или нагрудника обречен на скорую гибель от 1–2 ударов в незащищенную часть тела.

Гильдии

Therian Saga, пожалуй, самая коллективная среди браузерных игр. Все профессии тесно переплетены между собой. Кузнец не сможет сделать топор без помощи металла от старателя и литейщика, а также рукояти от дровосека и столяра. Во время поиска и обмена необходимыми ресурсами завязываются отношения, которые перерастают в плодотворное сотрудничество. А там и до создания клана рукой подать.

Гильдия позволяет не только выгодно обмениваться результатами своего труда, но и строить огромные шахты, лесопилки и фабрики, которые один игрок возвести не в состоянии. Самую редкую руду, лучшие доспехи и оружие можно добыть только при помощи гильдийных сооружений. А установление политических связей с правителями новых территорий и проведение фестивалей ее больше разнообразит жизнь игроков.

Секреты успешного начала игры

Для того чтобы осмотреться в игре и выбрать себе профессию по душе, лучше всего взять первому персонажу специализацию «фауна». По мере развития навык дрессировки даст возможность приручать сильных питомцев. Они не только помогут в прохождении первых подземелий, но и будут полезны при освоении других специализаций. Охота же позволит добывать мясо для приручения живности.

В Журавлиной гавани новичкам выдают 15 талонов Сокольничих. Не нужно их беречь «про запас» – за них можно получить необходимые вначале ресурсы. На более поздних этапах игры они станут практически бесполезными.

Прежде чем купить на рынке какую-нибудь мелочь, лучше удостоверится, что она не продается в обычных магазинах за цену в несколько раз ниже.

Построить жилище в лесу или на равнине следует как можно быстрее. Материалы для этого продаются у неигровых персонажей. Игра Therian Saga позволяет на придомовой территории возводить особые здания, где спутники добывают ресурсы самостоятельно. Наняв несколько охотников, можно заниматься разделкой, в то время как они добывают дичь.

Therian Saga – это удивительно глубокая и многогранная игра. Получив признание в Америке и Европе, она добралась и к нам. Здесь нельзя получить «все и сразу», но умные и целеустремленные смогут добиться успеха.

«Вы что и есть за меня будете?» Знаменитый вопрос Вовки из «Тридевятого царства» подошел бы и для компьютерной Therian Saga .

Проект асинхронный, значит, персонаж продолжает действовать, когда геймер покидает онлайн.

Причем, как в «Вовке в Тридевятом царстве» были трое из ларца, так в Therian Saga можно обзавестись сразу несколькими персонажами.

Они будут проходить параллельно, выполняя в отсутствии «хозяина» данные им задания, прокачивая себя.

Обзор игры Therian Saga

Игра многопользовательская с элементами RTS, то есть стратегии реального времени. Ее разработали специалисты Virtys.

Эта компания из Канады основана в 2003-ем году. Ее сотрудники наполнили проект элементами фэнтези, выдавая их порционно.

По миру Therian Saga не бегают орки, гномы и эльфы, как в прочих ММО. Но, несколько персонажей из мифов, все же, имеются.

На старте о них не слова. Обычное море, обычный корабль, обычный человек на нем – протагонист геймера. Герой отправляется на дальний материк.

На нем произошел катаклизм. Земли долго пустовали. Но, теперь территории готовы принять искателей приключений.

Стартовой локацией служит остров Надежды. С него-то игроки и отплывают на дальний континент. В порту есть частичная линейность событий.

Это необходимо, чтобы обучить вновьприбывшего азам проекта. На другом берегу линейность отсутствует полностью.

Игрок волен идти куда хочет, и делать, что пожелает. Кто-то занимается карьерой. Другие сосредотачиваются на прокачке умений.

Третьи предпочитают проходить в Therian Saga все квесты , большинство из которых требуют логического мышления, смекалки.

Навыки в Therian Saga во многом связаны с умением создавать что-то. Это добавляет к жанру проекта еще одну характеристику – «песочница».

В игре все добывается и все производится. Щит, к примеру, изготовит кузнец. Руду для изделия добудут горняки. Причем, от вида сырья зависят характеристики готовой продукции.

Можно сделать красивый, но непрочный щит из золота. Такой предмет повлияет на престиж героя. Защитить же его сможет изделие из меди.

Кстати, от типа сырья зависит еще и время работы. С чем-то мастер управиться быстрее, а с чем-то порядком повозится.

На кузнецах и горняках список профессий в MMO не заканчивается. Изначально, выбирают широкую специализацию.

Можно подастся в деревообрабатывающую отрасль, стать дизайнером, работать с камнем, металлом, изучать флору, фауну. Попав в производственные условия, выбираешь уже узкую специальность.

Среди работающих с камнем, к примеру, находятся не только рудокопы, но и мастера кладки, огранщики.

Сфера фауны дает работу дрессировщикам, охотникам и животноводам. В деревообрабатывающем деле есть место кораблестроителям, лесорубам и плотникам.

По Therian Saga гайды указывают и 7-ю отрасль – науку. Она подразумевает долгое обучение, интеллектуальный труд, поэтому не выдается на старте MMO.

Стать ученым можно на высших уровнях. Не доступны новичкам и навыки. Их 5: защита, исследование мира, общение, перемещение, атака.

В общем, как и в реальной жизни, «младенцев» не подпускают к делам «взрослых». Нужно развиться и доказать окружающим, что стал настоящим человеком.

Особенности игры Therian Saga

Прокачка персонажей не возможна без энергии. Это ресурс, тратящийся на выполнение заданий. Восполняют потраченную энергию с помощь печенья и сна.

Единственное, на что ресурс не тратится – передвижения. Из-за отсутствия анимации, в пространстве перемещается не сам герой, а лишь иконка.

Бои в проекте тоже лишены анимации, сведены к визуальным эффектам. Режим схваток пошаговый. Здесь проявляется элемент стратегии.

Вспоминается «Бойцовский клуб». В этой 2000-ых годов тоже пошаговые бои, а анимация сведена к текстовым строкам.

Сражения проекта протекают, в основном, в подземельях. Здесь реализовано классическое PvE. Есть и возможность PvP, то есть, битв между реальными .

Некоторым и них удается отстроить целые деревни и города. Грабь, убивай и … будь изгоем. Драчунов в проекте не чествуют. Therian Saga – «дом» для тех, кто стремится создавать, а не разрушать.

Таковых, как видно, немало во Франции и Канаде. Именно в этих странах MMO наиболее популярна.

Пользователей привлекает отсутствие стандартной системы уровней. Прокачка заключается в обучении у мастеров и личной практике.

Так, портные начинают с пошива шапок да шарфиков. После же, осваивается изготовление сложных моделей, будь-то камзолы, пышные платья, или блузы.

В описана эпоха Средневековья, а значит, и мода приветствуется из темных веков.

Кроме выбранной специализации, нередко приходиться осваивать и смежные. Это расширяет кругозор и делает квесты обучающими.

Так, в Therian Saga руда может понадобиться для создания волшебного меча. Предположим, найти подходящую породу заказывает квестодатель.

Но, сначала нужно найти на карте карьер. Специальными крестиками цель не обозначают. Безопасно добраться до месторождения не выйдет без знания картографии.

Найдешь рудник, придется подтянуть минералогию, ведь нужно выбрать лучшее сырье. В общем, не беспорядочно валишь мобов, как в других RPG, а совершенствуешься, обучаешься.

Обучиться не мешает и прохождению Therian Saga . Лидерства в позволит достичь знание некоторых секретов и, конечно, готовность к тем, или иным событиям.

Прохождение игры Therian Saga

Браузерная. Для запуска заходим на Therian Saga ru . Русских сервера у проекта, пока, 4. За предварительной информацией можно обратиться на Therian Saga Wiki .

Это Википедия, вобравшая в себя основные сведения о популярных MMO. Однако, Wiki не акцентирует внимания на прохождении проекта.

Между тем, уже в первом задании под названием «Грибная пещера» ждем «страшный и усатый таракан». Зверей он, как писал Корней Чуковский, уже покорил.

Теперь, нападает на людей. Отбить атаку сможете 3-мя типами ударов. Доступны проникающее, рубящее и тупое воздействия. Обратите внимание на цифры. Они указывают силу каждого удара.

Уничтожить таракана-гиганта нужно, дабы отыскать затерявшегося в пещере NPC. За спасение системного персонажа дадут зелье для врачевания и глыбу известняка.

Из последнего можно сделать, к примеру, улучшенный цемент для своего дома. Нужно лишь добыть рецепт от Therian Saga .

Прохождение проекта сопровождается поиском уймы рецептов. Без них не сошьешь, не сваришь суп, не проложишь дорогу.

Помните, что можете добиваться цели, используя разные навыки. К примеру, нужно открыть дверь. Навык инженерии поможет взломать замок.

Хотите выбить дверь? Используйте навык тупых ударов. Если прокачена сила компаньона, прибегните к его услугам.

Компаньонами в проекте бывают, как люди, так и животные. Спутники в Therian Saga принимают удары на себя, помогают собирать что-то, исследовать локации.

Однако, полос, отображающих жизненные силы, у компаньонов всего две. У вас же таких полос 6. Так что, эксплуатируя спутника, помните, что он более уязвим.

Специальной прокачки соратник не требует, улучшается в параллель с главным героем. Звание главного ко многому обязывает.

Так что, регистрируйтесь в Therian Saga и доказывайте обитателям виртуального мира, что неспроста наречены лидером.

Успешное прохождение Therian Saga вам обеспечат знания игровых секретов и нюансов, некоторые из них вы найдёте в нашей базе знаний. Первоначальное задание вначале прохождения игрового процесса - создание собственного персонажа.

Создание отряда, спутники

Как только ваш персонаж готов, он начинает свое увлекательное путешествие по игровому миру в одиночку. Но это лишь вначале прохождения. В данном игровом проекте у вас есть все возможности создания собственного отряда, приняв несколько спутников.

В Therian Saga предусмотрено три вида спутников.

  • Люди. Для их найма необходим навык «лидерство». Также для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки уважения».
  • Животные. Для их приручения необходим навык «дрессировка». Также для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки внимания».
  • Животные животноводства. Для их приручения необходим навык «животноводство» в «бестиарии», а для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки внимания».

Какую пользу приносят

  • С каждым спутником к вашему отряду прибавляются знания, которыми обладает каждый из них.
  • У некоторых спутников есть боевые навыки. Они принимают участие в сражениях вместе с вами.
  • Приобретя и обустроив собственное жилище, есть возможность оставлять одного из спутников дома, где он самостоятельно работает.

Какое количество спутником можно нанимать в отряд

В свой отряд вы можете нанять максимум четырех спутников (людей и животных). Предусмотрена также возможность расширения отряда до восьми. Для этого потребуется специальный предмет, приобрести который можно в игровом магазине за кроны.

Как развивать спутника

У каждого из спутников есть свои собственные определенные навыки, к примеру, боевые навыки, знания местности, ремесленные и социальные (по типу лидерства и так далее) навыки (только у людей). Состоя в рядах вашего отряда, спутник прибавляет свои навыки к вашим, только в том случае, если вы занимаетесь соответствующей деятельностью.

Занятия спутников отдельно от вас

В данном игровом проекте предусмотрено, что ваши спутники выполняют определенные задачи не зависимо от того, находитесь вы рядом или нет. Пока вы занимаетесь своими делами, спутник может трудиться в вашем доме. У вас есть возможность дать задание на одну и ту же или на разную работу нескольким спутникам одновременно в одном доме или в нескольких домах.

Для спутников предусмотрены определенные ограничения:

  • Возможно использование только добывающих навыков: рубки леса, старательства, добычи руды, охоты, садоводства, археологии, торговли, ботаники и шпионажа. Создавать предметы он не может.
  • Необходимо соответствие уровня навыка спутника добыче.
  • Необходимо знание местности у спутника, какой именно не имеет значения.
  • Отдельных работ от вас не может быть у учеников.
  • Также отдельных от вас работ нет и у животных.

На отдельные работы отправлять можно лишь тех спутников, которые наделены параметром «интерес».

Ограничения для героя

  • Необходим уровень навыка, позволяющий спутнику добывать.
  • Уровень навыка должен быть достаточным для начала добычи ресурса. При условии нехватки достаточного уровня необходимо прокачать или достать лучший инструмент или же взять спутника, с которым есть возможность добывать данный ресурс.
  • Если в момент начала добычи необходимого ресурса навык есть в достаточном количестве, но после того, как был отправлен на его добычу спутник, его стало не хватать, то беспокоиться в данном случае не стоит, спутник будет спокойно добывать ресурс.

Что нужно для отдельных работ спутника

Прежде всего, вам необходимо обустроить свой участок:

  • месторасположение вашего участка - местность, где добывается необходимый ресурс;
  • необходимо строительство добывающего механизма на участке в соответствии с профессией;
  • на участке необходимо строение, к примеру, сельский дом, палатка, таверна или же хижина, которое будет удовлетворять интересы спутника: престиж и комфорт. Такие интересы могут удовлетворять лишь нежилые строения. Пример: для строительства места раскопок необходима башня (дает престиж), а для строительства магазина - прилавок и украшение (дают комфорт и престиж). Если вы возьмете башню получше, то можно полностью удовлетворить интересы рабочих на данном участке, при этом строительство палатки или другого жилого здания совсем не обязательно.

Открыв вкладку добывающего здания, необходимо на спутника в отряде, а затем выбрать добычу нужного ресурса.

  • Спутник должен обладать уровнем навыка, позволяющего ему добывать данный ресурс.
  • Работа спутника должна оплачиваться. Платить нужно за каждый цикл добычи. Размер оплаты полностью зависит от добываемого ресурса.
  • Спутник обладает скоростью добычи, которая втрое ниже вашей.

Больше полезной информации о спутниках вы можете почитать в базе знаний Therian Saga, скачав ее по ссылке ниже.

Механика боевой системы

Основы боевых противостояний

Прежде чем приступить к боевым сражениям стоит познакомиться с основами боевой системы, которые помогут вам приминать участие в боевых противостояниях более успешно.

У каждого юнита есть свои три типа урона (и защиты также). Во время удара юнит использует лишь один из них, причем это может быть не обязательно максимальный. Это может быть такой тип урона, дающий большую разницу во время вычета соответствующей цифры защиты противника. Например, во время атаки 45-40-35 «тупой-проникающий-рубящий» по защите 40-20-50, используется урон проникающий.

В одном сражении участие могут принимать одновременно с героем около четырех его союзников. Конечно же, они должны обладать боевыми характеристиками. Отряд противника может состоять максимум из восьми боевых юнитов. Вместе с этим каждый из юнитов может получить удары лишь от трех других за один ход. Такая возможность ограничивается тремя круглыми ячейками атаки возле иконки каждого из юнитов.

Данное ограничение не дает возможности нанесения ударов одновременно всеми спутниками на одного вражеского боевого юнита. При наличии четырех и больше вражеских юнитов, стоит помнить, что лишь первые три могут атаковать вашего героя, следующие наносят урон уже вашему спутнику, который первый идет за героем.

Стоит отметить, что у данной ситуации есть и положительная сторона. Чтобы ее понять, вам необходимы следующие знания: в случае, если вы прикрывались своим спутником, то при его смерти все дальнейшие удары, предназначены для него, отменяются в автоматическом режиме.

Совет

Во время тяжелого боя, где врагов у вас более чем четыре, которые во время первого ходя точно уничтожат первого вашего юнита, к примеру, сражение с боссом и его миньонами. В таком случае лучше в первую ячейку поставить спутника, которым вы можете прикрыть своего героя от первых атак противника. Атака первых трех вражеских юнитов всегда будет направлена на героя, а соответственно по прикрывающему его спутнику, и скорее всего он будет сразу убит. У остальных трех боевых юнитов противника атака буде направлена на того же вашего первого спутника, который к этому моменту уже будет убит, а соответственно и атака остальных вражеских юнитов отменится и никто из вашей команды урона больше не получит.

На первый взгляд может показаться, что все это как-то немного запутано, но применяя данную тактику, вы быстро поймете, что это дает вам большое преимущество в бою. Главное, что вам необходимо запомнить - в PvE вражеские юниты всегда атакуют по очереди, по три удара каждый. Исключением являются только противники с «интеллектом». Все атакующие действия, которые направлены уже на убитого вашего юнита, полностью отменяются, а никак не переносятся. При этом стоит помнить, что такой принцип работает и в вашу сторону, то есть, нет никакого смысла бить практически мертвого юнита всеми тремя ячейками атаки, за исключением отдельных случаев.

Бафы

Начиная с прохождения достаточно серьезных подземелий Ланфара, у некоторых врагов есть различные значки-бафы, расположенные возле их иконок.

Основные из них

  • Защита - получаемый урон у данного юнита значительно снижен.
  • Мощь - наносимый урон данного юнита значительно выше, чем должно быть при его атаке. Это единственный баф, которым можно убить одним ударом, без него даже при наличии атаки 60+ по самой минимальной защите уроном 100 и больше ударить все-равно не получится.
  • Интеллект - можно отнести к самому неприятному бафу, который позволяет наносить удары по самому уязвимому к его атакам юниту. Совместив его с мощью, можно неожиданно для противника снести при первом же ударе любого из ваших спутников.

Возле бафом может быть написана определенная цифра, но также ее может и не быть. При наличии цифры вы знаете, через какое количество ходов данный баф закончится. Если таковой цифры нет, то значит, что данный баф перманентный. Зависимо от этого и необходимо строить свою стратегию, например, поставить на защиту уязвимого спутника от вражеского юнита с интеллектом своего героя, постараться быстро уничтожить этого юнита с помощью и немного подождать того времени, когда спадет защита с третьего вражеского юнита.

Стоит отметить, что подобные дебафы можно встретить и в лоу-данжах «Соколинии», работа которых аналогична бафа, только с точностью наоборот. Таким способом можно уничтожить одним ударом моба, у которого есть значок щита и минус на значке.

Порядок хода

Относительно того, какие юниты в каком порядке атакуют, то здесь просматривается зависимость от разницы атаки и защиты юнитов, которые столкнулись в битве. Проще говоря, то юнит, который должен бить больнее своего соперника и атакует первым. Фактор разброса при этом не учитывается.

Защита

Если ваш героя или какой-либо другой спутник во время сражения не предпринимает никаких действий, то он блокируется (появляется радом иконка щита). Это значит, что наносимый ему урон значительно снижается (30%). Из этого следует, что «танкующий» юнит никак не подходит для наступления.

Шансы попадания, урон, блокировка, броня

Точных формул для расчета урона и шансов попадания в игре не существует. Стоит отметить, что расчеты урона по герою и другим боевым юнитам отличаются.

Рассчитать урон по юнитам можно достаточно просто - удар приходится с равными шансами в одну из двух полосок, когда атака равна или же меньше защиты. Урон будет где-то примерно семь - четырнадцать. В других случаях урон растет пропорционально атаке, формула при этом, конечно же, не известна. Соответственно, просто так с первого удара уничтожить вражеского боевого юнита у вас не получится, не зависимо от типа атаки.

В это же время, при наличии защиты, что значительно больше атаки, меньше шести-семи раз урон резаться не будет, но при этом шансы на уклонение (блокировку) значительно увеличиваются. Если разница где-то 50, то шансы блокировки составят 100%. Аналогичные расчеты происходят и в сторону шансов попадания с атакой. Более того, меткость зависит и от знаний меткости. Шансы на попадание или блокировку увеличиваются до 15% при определенной разнице.

Как защитить полоски здоровья

С защитой героя в отличие от спутников дела обстоят намного сложнее. У него есть шесть полосок здоровья. Конечно же, именно он приоритет для «танкования», так как у него шансов откинуться значительно меньше, а ХП, которое было снято, после сражения всегда можно отхилить. Только в этом случае система расчетов совсем другая.

Конечно же, вы можете с этим не согласиться и попытаться поспорить на этот счет. Только данная система уже не раз проверена на опыте многих игроков. Несложные манипуляции с предметами помогут вам самостоятельно в этом убедиться.

Защита каждой полоски здоровья лежит на одной из шести частей брони и лишь на них. Влияние общей защиты в параметрах героя действует на шансы уклонения или блокировки, но не более того. В случае, если одна из шести частей брони вашего героя будет значительно хуже остальных, то в данную полоску будет приходиться намного больший урон, чем в остальные.

Как защитить полоски здоровья «кистей рук»

Балансировка просевшей защиты от либо-какого типа урона в шлеме с высокой степенью защиты перчатками не получится. Броня должна быть подобрана с максимальной балансировкой, например, 46-46-42. Если у вас броня будет не сбалансированной, к примеру, 47-47-34, то в такую «дырку» вы будете получать достаточно больно. Поэтому экономить на какой-то из частей не стоит, это отразится на боевых способностях вашего героя достаточно быстро.

Работа оружия основывается на таком же принципе. Разгон атаки банками, кольцами, талисманами значительно увеличивает ваши шансы на точное попадание, но никак не на урон. Конечно же, вы можете оспорить данное утверждение, как и много других игроков, и это вполне понятное и объяснимое явление, боевые формулы данного игрового проекта насыщены рандомом в достаточно большом количестве, но основной принцип работы именно такой.

Зачем необходимо тратиться на броню и «танковать» персонажем

Хорошая броня значительно усиливает защиту каждой полоски спутников, соответственно получение урона значительно уменьшится. Шансы того, что вам пять раз подряд могут попасть в одну и ту же полоску и убьют, крайне малы. В то же время у спутников героя эти шансы равны 50 на 50 каждый раз. И наконец, после боевого противостояния всегда есть возможность закинуться банками. Спутников же отхилить можно лишь фениксом и сном.

Лечение

Рассчитать то, каким образом и сколько сможет вылечить банка, достаточно просто. Лечение банки (параметр) умножается на шесть и заполняет полоску ХП, которая просела больше всего, до конца. Далее переносится на следующую минимальную. Таким образом получается, что банка 20/5 вылечивает 120%, начиная с ХП минимального.

Видеоресурсы по прохождению Therian Saga

Небольшое прохождение игры

Город мастеров

Перечень полезной информации базы знаний Therian Saga для скачивания

  • Гайды/Профессии.
  • Где посмотреть навыки.
  • Где изучить навык.
  • Как повысить (прокачать) ремесленный навык.
  • Спутники люди.
  • Легендарные спутники, Тир.
  • Имперцы.
  • Спутники на время выполнения квеста.
  • Спутники животные.
  • Репутация.
  • Аристократичность.
  • Репутация у семей.
  • Награда за репутацию.
  • Репутационные квесты в Нострии.

В игре присутствует полностью русскоязычный чат. Нажмите «+» справа вверху в окне чата, и напишите в окне RUS (также есть чат для игроков EVE-Online «eve-ru»)

Переспективы игры

Несмотря на то, что это открытая бета, вайпа НЕ будет, все ваши персы и прочее сохранятся. Донат не драконовский и во многом делает игру комфортной. Кроме основного района Хокория уже открыли большой и трудный район с грабежами Ланфар (чтобы увидеть карту всей игры, прокрутите колесико мыши, чтобы уменьшить ее). Разрабы очень отзывчивые, один из них часто появляется в общем чате, пишет оранжевыми буквами. Также они постоянно отвечают на форумах и вносят в игру необходимые изменения, прислушиваются к мнению игроков.

Дополнительные персонажи

В игре не запрещено и даже поощряется создание нескольких персонажей. Чтобы сделать еще одного перса, нужно купить за 100 корон (валюта за реал, хотя ее можно купить и на рынке) такую штуку, как Crossing. При этом все улучшения, которые вы купили за реал своему первому персу, переходят на второго перса тоже. Т.е. если вы покупаете в магазине еще один слот под инструменты, то у второго перса одновременно откроется дополнительный слот под инструменты. Они могут отправлять друг другу письма и посылать вещи, могут одновременно выполнять все ваши задания и могут быть онлайн одновременно и даже драться друг против друга на арене.

Как заработать деньги

Есть разные способы. Самым прибыльным считается поход в пещеру, там вам пригодится животное и охрана. Кроме того, неплохо увеличить боевые навыки, ваши и ваших спутников, на арене, прежде чем идти в пещеру. Если пещера сложная, один поход туда убавит вам все хп и придется долго спать, чтобы вылечиться (за исключением случаев, если у вас есть эликсир). Основной доход будет с оружия. Некоторые монстра пригодятся в алхимии.

Крафт пока что не самый прибыльный, но с расширением игры и с улучшением ваших умений, вы сможете получать с него все больше. Также стоит сделать квесты от Mave (найти ее можно в городе Hawkoria, в гостинице в Visitor’s District). Из выгодных профессий можно выделить охоту, в частности, приручение животных (тэйминг), боевых животных типа медведя и волка можно брать с собой в инстансы, они хорошо дерутся. Также животные-спутники повышают скил на определенных типах земли (например, рысь значительно повышает умение исследовать горы).

Другими прибыльными ветками считается флора (варение зелий) и археология (и нахождение дорогостоящих артефактов). Но это лишь субъективная выгода, возможно, по началу они будут приносить больше прибыли, но если вы, к примеру, хорошо прокачаете любой другой навык, то ваши высокоуровневые поделки будут отлично продаваться на рынке по высоким ценам.

Кроме того, вливая в игру реал, вы можете продавать короны на рынке. На момент редактирования статьи 1 корона стоит примерно 1.3-1.4 золота. Чтобы понять, для сравнения скажу, что изучение дополнительной профессиональной ветки стоит 50 серебра. За одну ходьбу в сложный инстанс можно получить примерно 2-7 голды.

Можно каждый день зарабатывать 5 серебра за 10 секунд, работая в стартовом городе Craneharbor фальконир агентом.

Крафт

Крафту в Therian Saga отводится куда более значимая роль, чем вы ожидаете сначала. У каждой профессии свои особенности, но в целом можно выделить несколько основных принципов. В начале игры вы выбираете свою первую профессию. В зависимости от выбора по прибытии в Хокорию вы отправитесь в одну из локаций, где вас научат основам вашего ремесла. В этих локациях будут доступны несколько действий, например, разделать зайца или сшить головной убор, но для расширения арсенала придется докупать рецепты у разных торговцев (для каждой профессии свой, первые рецепты вы купите в локации, где вас обучали азам, более сложные найдете в Хокории или других местах). Крафт осуществляется на станции. Например, варить зелья можно в Хокории у зельевара в Merchant’s District, но стартовая база находится в Garden of Thousand Fruits, она не отличается от станции в Хокории. Нажав на кнопку станции, вы увидите окошко, где слева будут отображаться все рецепты, какие вы знаете. После выбора рецепта под списком рецептов отразится то, что получится в результате крафта. Справа в этом же окне идет список необходимых ингредиентов. Обычно все ингредиенты делятся на две части – то, что вы можете добыть сами, и то, что вам придется купить у НПЦ или других игроков. Рассмотрим для примера окно с зельеварением.

В данном случае мы видим четыре ингредиента. Первые три зельевар может добыть сам (за это отвечает ветка Флоры Botany), понадобится 2 разных растения и связующий компонент (binder). А вот ампулу придется купить, обычные ампулы продаются у НПЦ (впрочем, их запас ограничен, ресет запасов, по словам самих игроков, происходит раз в час), ампулы более высокого порядка продаются на рынке, или же вы можете купить их непосредственно у игроков через почту. Если вы хотите делать ампулы сами, придется освоить профессию ювелира и под-ремесло “стеклодув”. Когда уровень сложности рецепта вам подходит, ингредиенты все на месте, можно нажать Accept.

Кроме того, ингредиенты можно делить еще на три категории. Consumable (Расходные), к ним, например относятся лезвия, стамески и топливо. Далее идут ресурсы, материалы и вещества (resources, materials and substances), которые также делятся на небольшие группы. На рынке тараканьи глазки будете искать в разделе с веществами, а вот бревна – в материалах. Просто изучите рынок, и все эти классы уложатся у вас в голове.

Последний важный момент – сопротивление или resistance . По логике вещей материалы имеют разную структуру. И к примеру тонкую материю вы можете разрезать легче, а для толстой понадобится более острый режущий предмет. Первая часть ингредиентов в рецепте – это “ткань”, то, что сопротивляется. Вторая часть – это обрабатывающий предмет, тот, который преодолевает сопротивление. Например, кусок кожи оленя имеет сопротивление 5 (tanning resistance). Чтобы обработать его, нужно лезвие с соответствующей остротой – power. То, насколько подходит вам предмет для обработки, отображается большой цифрой вверху окна с крафтом. Посмотрите на картинку выше, на ней высветилась цифра 5 рядом со значком сложности, значит, я могу без проблем варить зелье, если цифра имеет знак минус, то сварить зелье не удастся. Если я правильно понимаю, из общей цифры сопротивления вычитаем общую цифру силы. Результат такого вычисления не должен иметь знак минус.

Почему стоит задонатить хотя бы раз

После любой первой покупки в игровом шопе персонаж получает Premium статус и такую возможность как “Sleep Readiness”.
Т.е. вы сможете ставить в очередь задачи и после сна. Без этой фичи сон – это последняя задача в очереди. После него ничего поставить нельзя. Других плюшек от Premium статуса пока вроде нет. Информация об этой плюшке пропадает, вероятно, после того, как вы уже купили разок короны.

Что такое Presence

Это присутствие животного или спутника в данной местности. Иначе это вероятность убить, нанять, приручить кого-либо. Например, если вам нужны медведи для разных целей, лучше искать их в Silver Mountains, там их 50 процентов, то есть шанс поймать медведя равен 50 процентов. То же самое касается и презенса людей. Например, если присутствие какого-нибудь рабочего равно 10 процентам, то заполнение полоски приручения будет идти очень медленно, за каждый шаг 10% (бывает и меньше, до 2%). Выбирайте для своих задач по найму т3 компаньёнов места с презенс не ниже 10 процентов. У т3 компаньёнов на разных территориях прензенс может вообще отсутствовать, значит и нанять не получиться, компаньён просто не будет отображаться для найма.

Присутствие воинов в вашем доме (когда уже открыта возможность нанимать)

Капитан – 25%
Солдат – 60%
Гвард – 80%
Хенчмен – 40%
Биг Гай – 90%

Исследование местности

Когда вы разбиваете лагерь, вокруг него появляется белый пунктирный круг. Наибольший шанс открыть что-либо – в пределах этого круга. Есть шанс найти что-то и за пределами круга, но в круге шанс выше. После завершения исследования, прочитайте отчет в Reports Journal (R). Если там написано “you think you might have missed something”, т.е. вам кажется, что вы что-то упустили, то стоит поискать в этой местности еще раз. Если просто написано, что вы не нашли ничего интересного, смело перемещайтесь.

Где продать ЭТОТ предмет и Где купить ЭТОТ предмет

Чтобы вам было проще играть, запомните, что в Therian Saga важно быть внимательным. Например, если вам дали квест, а вы не знаете где найти квестовый предмет, прочитайте внимательно пояснение к квесту, сам квест, а также просто разную информацию от данного НПЦ. Также полезно просто ходить по локациям и запоминать, что где продается. Также запомните и то, что обычно если НПЦ продает определенный тип предметов, скорее всего, он похожие предметы и покупает. Например, если девчонка продает растения, то и купит она только растения, не пытайтесь продать ей одежду, все, что вы можете продать персонажу, отображается во вкладке его магазина Sell. Хорошим местом для продажи является Merchant’s Distric в Хокории, но, конечно, это не единственное место.

Прокачка компаньонов и животных, и их продажа

Чтобы заставить рабочего делать отдельное задание, нужно
придти на то место , где вы хотите дать ему задание (уровень скила его при этом должен быть достаточно высоким для задания за вычетом ваших бонусов, т.е. если надо 10 скила на задание, у работника должно быть не меньше).
— когда пришли на место, например, где водятся кролики, нажимаете на охотника , появится окошко с заданиями, доступными ему, нажимаете кролика (или другое, что вам нужно) и он начинает чуть медленней, чем вы, делать эту работу.
Остановится он только после того, как вы придете на это место обратно и нажмете на него и на кнопку stop task.
Силл работника при этом НЕ качается. Чтобы рос его скилл, он должен делать все вместе с вами.

Наемники качают скилы, только когда с вами в группе (то есть не копает сам по себе – он не в группе тогда, а на отдельных от отряда работах). Работает такое же правило, как и для главного героя – наемнику нельза вкачать выше +5 от сложности задания, как и у глав героя (циферка в окошке задания – это не ваш уровень навыка, а совокупность навыка героя, наемников, бонус места, инструмента, бижутерии, магии, бутылок - реальное значение навыка и подсчет смотрите в окне персонажа, когда мышку наводите на навык).

Расчет эффективного навыка такой, что берется 40% от максимального эффекта, 30% от следующего, 20%, 10% + магия (бижутерия, бутылки, артефакты) в 100% эффективности.
Например, навык героя – 20, инструмент – 15, наемник – 17, бонус места – 22. Бижутерия (кольца и подвески не складываются, работает самое сильное) на 2, выпита бутылка на 1.
Ваш эффективный уровень навыка = 22*40%+20*30%+17*20%+15*10% +2 +1 = 22,7. Вот сложность задания при данных условиях будет сравниваться против 22,7 – это на предмет можете ли вы вообще это делать. А для проверки поднятия навыка для гг будет сравниваться сложность задания против навыка героя – 20 – и если сложность задания 15 или меньше – тут вы ничего уже не поднимете.

Компаньонов можно продать в Хокории. Животных можно продать в Gourins’ Farm. Ферма берет не боевых животных, животное должно быть у вас в группе. Открываете первую вкладку, нажимаете на продавца, открываете в ее окне вкладку Sell и продаете. Боевых животных можно также продавать, но другому продавцу.

Где получить другие навыки

Места для обучения разбросаны по всей карте. Самое простое – придти в Visitor’s District и там найти парней с кучей знаков вопросов типа “Где мне научиться тому-то?” (парни отвечают на один вопрос за раз). Когда вы берете этот “квест”, на карте появится желтый знак вопроса, там и будет станция, нужная дли обучения. Помните, что для развития более узких навыков нужно сначала изучить общую сферу. То есть вы не сможете заниматься варкой зелий, если не изучите Flora, к примеру.

Скорость выполнения заданий

В игре есть опция ускорения выполнения заданий, но максимальное время, которые можно вычесть из всех заданий, в сумме не превышает трех часов. Ускорить можно чашечкой чая за реал (и из сундуков, которые дают на старте), также должна появиться возможность ускорять задание за 1 корону (валюта за реал) на 15 минут (опять же эти 15 минут входят в лимит трех часов). Скорость выполнения автоматически снижается в 2 раза, если одна часть тела у вашего персонажа отбита до нуля.

Где взять материалы в начале игры

В Inn в Craneharbor можно получить халявный стартер-набор для выбранной профессии. Для охотника там, например, есть в наборе несколько кусков заячьего мяса. Но зайца можно и лучше разделать самому. Надо рецепт и набор лезвий (дополнительные лезвия и другие материалы продаются у разных НПЦ, имеющих отношение к вашей профессии). Стартовая прокачка профессии обычно начинается с цепочки квестов, которые в конечном итоге приведут вас к основной станции для профы в игре.

В игре есть ПвП на арене в Хокории. Пока что принципиального значения она не имеет, но улучшает боевые навыки. Ничего страшного если вас победят, в конце все полностью излечиваются. Не теряешь ничего, получаешь лишь рост навыков в соответствием с действиями в бою.

NPC Арена

На данный момент всего существует 3 арены. Во всех аренах у Вас будет 5 боёв. За каждый выигранный бой вам будут давать деньги и Foggy Pearl (жемчуг в будущем будет использоваться для найма т4 компаньёнов, копите его и никуда не девайте)

1. В деревне Teasan стоит NPC Фёдор, он укажет местоположение первой арены Avidel. Приходите, берете задание, и сражаетесь. Пройти легко с медведями и гвардами.

2. Фёдор указывает на 2 арену только после прохождения первой. Вторая арена называется Brech. Всё также как и в первой, но враги сложнее. Медведями уже не обойдешься. Лучше проходить эту арену с Яреном, Керри и парой сквайров.

3. Bandit`s Camp. ищется эксплором в координатах 10, 213. Платите 5 голды чтобы Вам дали контакт с менеджером арены. Всё. Понеслось. Очень сложновато. Моя команда была Ярен, Керри, сквайр и сестра. Тип поверхности Urban, и если значение вашего типа поверхности больше, то я так понял удары будут проходить чаще, а враг будет чаще промахиваться(не уточнённая информация). Старайтесь бить в дыры и прикрываться наёмниками когда пахнет жареным. Награда за прохождение будет сногсшибательной, 3 домейн слитка (1 слиток около 50 голды на данный момент), 3 блюрок слитка, домейн рапира, бронька на 60 голды, шелковый табард на 30 лидершипа и немного денег:). Всё.

Дополнительные слоты под оружие и инструменты

В идеале иметь 3 слота, чтобы в каждый вставить оружие, специализирующееся на одном типе урона. т.е. сколько бы ни стояло оружия с разными параметрами, для параметра удара всегда будет браться максимальное значение. Инструменты НЕ стакаются, т.е. Если вы поставите инструмент на 21 в один слот и на 5 в другой, умение будет на 21.

Как увеличить лидерство

Купить одежду Tabard либо у продавщицы в Hawkoria (Merchant district), либо на Public Market у игроков (намного дороже и качественней). Кроме того, подняв свое знание городской жизни на входе в Hawkoria, идете в Visitor’s District в Hawkoria в гостиницу и нанимаете пажа (page). Кроме того, что паж увеличит лидерство, лидерство будет повышаться просто в процессе найма.

Гильдия

В этой игре гильдия – очень дорогое удовольствие, расширение ее стоит много золота. По 500 человек за раз впихнуть не получится. Приоритетными кандидатурами являются игроки, которые либо имеют прокачанный навык, нужный гильдии (уточняйте в темах о гильдии), ну и те, кто собирает много голды с данжей и всего остального. Если вы еще “маленький”, имеет смысл прокачаться, одеться, чтобы у вас был стабильный фарм с инстансов. В противном случае вы будете разрываться между желанием потратить на себя и необходимостью развивать гильдию. Кроме того, обратите внимание, что коммьюнити в игре очень хорошее, но не нужно раздражать их обилием русских слов в общем чате (пишите лично розовыми буквами, нажав на ник русского игрока, или пишите по почте). Особо впечатлительные личности уже завели пару тем на форуме, мол, игра английская и пишите по-английски. Разработчики на нашей стороне, но злоупотреблять не надо.

Прокачивание территориальных скилов

Ускоренная прокачка местности (Можно использовать начиная с Ланфара).

В лесу — волк. В грейт плейнс — паучок 5.5.5, на переходе в ден (горы) тоже паучок иногда бывает. Короче любой слабенький моб. Бьём 1 раз героем, только героем! Это важно. Потом стоим в защите дооооолго пока он нас бьёт. Если защита >50 то паучок вообще не попадает, никогда. Ударов через 300 добиваем его героем, и только героем. С нуля до 35+ за 10 минут. (Информация предоставлена Lifewarden)


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении