Игровой портал - AlawarsFree

World of warships авиация обучение. Авиагруппы. Для всей авиации реализовано два типа атаки

Не нужно быть легендарным военным стратегом или экспертом в области боевой техники, чтобы понять, насколько важен авианосец на войне. Правильное управление в игре этим кораблем – залог успешного проведения операции. И это действительно так! Главное преимущество такого вида морской техники заключается в ее большом боевом потенциале. Недостаток – минимальное бронирование, потому играть нужно очень аккуратно, продумывая каждый шаг.

На что обратить особое внимание?

Управление авианосцем в World of Warships осуществляется с помощью удобного и понятного интерфейса, а о назначении каждой кнопки можно узнать, нажав на клавиатуре клавишу «F1» или «Esc». Пользователю доступно управление в двух основных вариантах (переключение происходит с помощью клавиши «Z»):

  1. Режим «Вид сверху».
  2. Работа камеры слежения от третьего лица.

Выбор техники происходит с помощью иконок внизу экрана или нажатия кнопки «1». Простой маршрут прокладывается мышкой, сложный – с помощью мышки и удержания клавиши «Shift». Управлять положением контрольных точек маршрута можно правой кнопкой мыши. Для того чтобы играть в игру и своевременно отслеживать положение на карте, регулярно нажимайте «Пробел».

Как запустить самолеты?

Вопрос: «Как пользоваться авианосцем в World of Warships?» не возникает, если у вас уже нет самолетов. Потому научитесь бережно пользоваться самолетами, придерживаясь следующих правил:

  • выбирайте нужное количество самолетов или с помощью клавиш «2», «3», «4», «5» и т.д., или используя правую кнопку мышки и клавишу «Shift»;
  • отдавайте команду на взлет авиагруппы посредством клавиши «F», а маршрут движения указывайте мышкой на большой или маленькой карте;
  • отслеживать месторасположение авиационной техники так же просто, как и пользоваться кораблем – просто нажмите клавишу «Пробел».

Теперь вы знаете, как играть авианосцем в World of Warships. Но помните, что так, чтобы враг не нанес вам губительный урон. Для этого используйте орудия ПВО и точно направляйте его на цель (левая кнопка мышки + клавиша «Shift»). На платформе RBK Games вы найдете более детальную информацию о том, как управлять авианосным кораблем.

Считаются самым неординарным классом техники. Они лишены орудий главного калибра, но зато несут на своей палубе оружие, способное за один заход отправить на дно любой корабль в игре – целые авиагруппы, в лице истребительной и ударной авиации. Это самодостаточный класс техники, способный выполнять широкий спектр задач: топить вражеские корабли, прикрывать союзную технику от авиации противника, обеспечивать свет на любой точке карты.

Особенности управления

Многие игроки, впервые играющие на авианосце, проводят параллели с другим грозным оружием из World of Tanks – САУ. Но это мнение ошибочно, а опирается оно лишь на схожесть в картинке, которую видит перед собой артиллерист и авиковод. В остальных же аспектах проявляются только отличия, которые делают геймплей на авианосцах уникальным и захватывающим.

Кнопки от 1 до 9 на клавиатуре служат для управления самим авианосцем и его авиагруппами. С повышением уровня, количество авиагрупп будет возрастать, что потребует от авиковода должных навыков микроконтроля. Все необходимые команды управления отображены в интерфейсе, поэтому разобраться какую кнопку нажимать, не составит труда.

Как правило, авианосцу задают маршрут его движения. Удерживая клавишу «Shift», можно отметить до 5 контрольных точек. Общее правило для всех классов кораблей: движение – это жизнь. Безусловно, иногда полезно спрятаться за островом на какое-то время, а то и на весь бой. Но будьте готовы к тому, что если к вам незаметно подойдет эсминец, шансы на выживание близки к нулю.

Атакуем правильно: истребители, торпедоносцы, бомбардировщики

Исходя из заголовка, уже становится ясно, что авианосец несет 3 типа крылатой техники. Атаковать корабли противника необходимо торпедоносцами и бомбардировщиками, а прикрывать свои авиагруппы и союзные корабли истребителями. Все три типа авиации выполняют функцию разведки, подсвечивая корабли на боевом экране и мини-карте. Подробно об атаке каждого типа авиации.

Атака торпедоносцами

Приоритетной целью авианосцев являются линкоры. Они медленные, неповоротливые, а их орудия ПВО в большинстве случаев малоэффективны. Тяжелее всего атаковать эсминцев, т.к. они небольшие, быстрые и самые маневренные в игре.

Для всей авиации реализовано два типа атаки.

Стандартный – предназначен для быстрого освоения игры на авианосце. Выбираем группу торпедоносцев и нажимаем левой кнопкой мыши по вражескому кораблю. В результате на экране высвечивается зеленая зона движения торпед. Для корректировки направления атаки необходимо перетащить значок вдоль контура круга.

Альтернативная атака – используется для точного прицеливания. В этом режиме требуется вручную указывать сектор сброса торпед при помощи зажатой кнопки «Alt». Атаковать таким типом сложнее, но эффективность существенно выше.

Атака бомбардировщиками

Процедура аналогична предыдущему классу самолетов как в обычном, так и в альтернативном режиме сброса бомб. Чтобы увеличить шанс попадания по цели, следует размещать зеленый сектор сброса бомб вдоль атакуемого корабля.

Атака истребителями

Воздушные цели можно атаковать обычным нажатием ЛКМ по вражеской авиагруппе, а также через «Alt». Во втором случае на экране появится зеленый сектор движения истребителей. Авиагруппы, оказавшиеся в зоне поражения, получают большие потери, причем как вражеские, так и союзные.

Учитывайте, что у каждого класса кораблей есть точка невозврата, пройдя которую, отменить и скорректировать атаку будет невозможно. Запас авиагрупп тоже ограничен, поэтому не стоит приближаться к кораблям с высоким уровнем ПВО.

Средства защиты у авианосца

От вражеских авиагрупп авианосец может защищаться не только истребителями, но и орудиями ПВО. Их эффективность варьируется от уровня корабля, а начиная с 8 уровня, авианосцам доступно снаряжение «Заградительный огонь», который увеличивает эффективность ПВО, а также сбивает прицел у авиагрупп.

От эсминцев в отдельных случаях может защитить противоминный калибр (ПМК). Не стоит на него сильно рассчитывать, т.к. эффективность вспомогательного калибра мала, поэтому уничтожить с ПМК корабль можно только в том случае, если у него остался небольшой запас единиц прочности.

Авианосец – самый неординарный представитель класса тяжелых кораблей в игре. На нем нет серьезных артиллерийских установок, зато есть смертоносное оружие – авиагруппы.

Удачная стратегия и продуманная тактика способны превратить корабли соперников в щепки. А теперь поговорим о том, как играть на авианосце в World of Warships .

Особенности управления авианосцем

Первым делом, нажимаем клавишу «1» на клавиатуре. Откроется вид сверху на карте. Здесь можно задать конкретный маршрут, по которому будет следовать корабль. Если возникает необходимость задать произвольный маршрут, зажимаем клавишу «Shift» и отмечаем на карте все контрольные точки.

Особенности управления авиагруппами

Чтобы начать в World of Warships играть на авианосце – необходимо использовать нажатие на клавиши «2», «3» и «4» на клавиатуре.
  • Для активации истребителя – нажимаем «2» или «3»;
  • Управление торпедоносцами производится - клавишами «3» или «4»;
  • Вызов бомбардировщиков – клавиша «5».

Как только активирована нужная авиагруппа, следует задать для самолетов траекторию движения. Для этого щелкаем левой кнопкой мыши по игровому полю и отмечем цели на карте. Если возникла необходимость проложить маршрут расширено, чтобы поразить несколько целей – зажимаем клавишу «Shift» и кликаем левой кнопкой мышки по всем стратегическим объектам.

С целью проведения успешных атак вражеских кораблей, необходимо беречь каждую боевую воздушную единицу. При потере всей авиагруппы целиком, можно воспользоваться резервной техникой. Однако делать это надо с умом. Ведь аварийный запас самолетов ограничен.

Как правильно атаковать вражеские корабли авиагруппами?

Для того чтобы произвести атаку вражеского судна, необходимо выбрать нужный тип авиагруппы, нажимая клавиши «2», «3», «4» или «5».

Атака торпедоносцами

Выбираем группу торпедоносцев, нажимая соответствующую клавишу. После этого наводим курсор на корабль соперника и нажимаем левую кнопку мыши. В результате зеленым подсветится активная зона действия торпед. Направление атаки легко изменить, для этого просто перетаскиваем значок вдоль контура круга.

Если требуется более точное прицеливание, тогда нажимаем клавишу «Alt». В этом режиме можно вручную указать место сброса торпед.

Атака бомбардировщиками

Вызываем авиагруппу нужного типа. И отмечаем цели на карте. Вся процедура проходит аналогично предыдущему классу самолетов. Поэтому никакой сложности не возникнет.

Для того чтобы начать регулярно побеждать и как можно дольше оставаться на плаву – необходимо всегда находиться в тени, невидимкой. Это очень важно, ведь авианосец абсолютно беспомощен при обнаружении вражескими крейсерами и эсминцами. Для этого требуется подробнейшим образом обговаривать с другими членами своей команды тактические и стратегические аспекты предстоящего боя.

Единственный корабль в игре с отличной от других системой ведения боя. Авианосцы замечательные разведчики, которые могут контролировать всю карту и находить слабых противников, для совершения на них налетов ударными эскадрилиями. Тот, кто умеет управлять авианосцем, чаще всего приводит команду к победе.

У авианосцев в World of Warships есть основные козыри – могут видеть карту боя с высоты птичьего полёта и менять исход любого сражения не рискуя собственным кораблем

Авианосцы очень эффективно ведут разведку (если сравнивать их с другими классами). За счет большого количества ударных эскадрилий разведку можно проводить по всей карте. Скорость самолётов гораздо выше скорости кораблей, что делает их смертоносными противниками. В World of Warships авианосцы могут решить исход сражения всего одним неожиданным ударом в тыл. Уничтожения даже одного корабля может полностью сломать тактику противника. Мастер-капитан авианосца – огромное преимущество любой команды, но он также требует поддержки и защиты союзников.

В игра на авианосце World of Warships отличается от остальных кораблей.

У вас в распоряжении будет три типа самолетов, которыми нужно непосредственно управлять (да и самим кораблем также необходимо управлять, потому что сидеть всю игру около вас никто не будет).

В вашем распоряжении три типа самолетов:

  • Торпедоносцы – основная атакующая сила. Используют торпеды, которые действует, как корабельные. Все одно попадание может потопить вражеский корабль.
  • Пикирующие бомбардировщики – необходимы для подготовки нападения на корабль супостатов. Они уничтожают ПВО и поджигают корабль.
  • Истребители – защищают материнский корабль и помогают союзным.

Игра на авианосце: плюсы и минусы

Как и любой корабль, авианосец имеет свои сильные и слабые стороны. Плюсы: Действуют на всей карте сразу; Может выполнять разные задачи за счет разных типов самолётов; Сильное ПВО. Минусы: Слабый артиллерийский потенциал. Без помощь собственной авиации или кораблей союзников не сможет отбить атаку врага; Очень неманевренный. В любом случае, авианосцы полностью неуязвимы на очень больших дистанциях.

Очень важно для авианосца – держать дистанцию и прятаться за союзными кораблями.

Как играть на авианосце в World of Warships: приоритетные цели

Для авианосца любой корабль, который он словит – приоритетная цель, но первыми нужно стараться уничтожить линкоры и вражеские авианосцы. Первые очень портят жизнь всей вашей команде, а вторые отбивают ваш воздух. Каждый из этих типов кораблей имеет хорошее ПВО, поэтому атаковать нужно несколькими ударными группами одновременно.


Если вы хотите уничтожать корабли в World of Warships, навыки командира авианосца – необходимая часть развития. О ней чуть позже.

Учтите – вы, самая желанная цель для любого врага. Каждый эсминец или крейсер пожелает первым делом уничтожить именно вас.

Тактика боя на авианосце

Хорошо спланированная атака – 75% успеха. Для уничтожения любого тяжелого корабля необходимо продумать план атаки. Лучше всего использовать две ударные эскадрильи для нанесения одновременного удара по двум бортам корабля – в таком случае у него не будет шанса.

Не нужно стоять на месте с самого начала боя. Указывайте на карте боя путь для своего корабля. Рассчитывайте свое расположение так, чтобы вас могли защитить дружественные корабли в случае чего.

Будьте постоянно в движение. В World of Warships авианосцы крайне медленно набирают скорость, а неподвижный авианосец крайне уязвим к атакам врагов.

Тщательно подбирайте цели для атаки. Также выжидайте подходящие моменты. Нет смысла в одиночки атаковать скопление врагов в открытом море – они быстро уничтожат самолеты. А вот если враги идут по узкому проливу или около берега – лучшее время для атаки.

Помогайте своим союзникам. Пока вы уничтожаете корабли, вражеский авианосец делает тоже самое. Защищайте союзников с помощью эскадрилий истребителей.

Навыки первой необходимости:

  • Основная огневая подготовка;
  • Экспертное торпедное вооружение;
  • Радиоперехват;
  • Виражный бой;
  • Воздушное господство.

Вторичные навыки (качать после прокачки первичных):

  • Экспертная авиационная подготовка;
  • Мастер на все руки.

Командиры!

Сегодня мы ответим на ваши частые вопросы, связанные с новым геймплеем авианосцев, и подробно расскажем о причинах принятия тех или иных решений.

Но сначала мы хотим поблагодарить всех игроков, принявших участие в тестировании авианосцев. Ваши отзывы и комментарии очень помогли нам.

Перейдем к вашим вопросам.

Почему новые авианосцы плохо сбалансированы?

Проблема заключается в том, что когда вы тестируете что-то в отдельной среде, невозможно идеально воспроизвести окружение и все ситуации основного сервера. Несмотря на то, что бета-тест – это отличное место, чтобы получить список улучшений, расставить приоритеты и посмотреть, как работает концепция в целом, мы не можем настроить всё идеально: перезарядку, таймеры и урон для каждого корабля, особенно когда мы говорим о тонкой настройке отдельных кораблей друг против друга и при взаимодействии множества различных сочетаний. Нам придется потратить некоторое время, предположительно 1-2 месяца, на их тонкую настройку. Это неизбежно, но необходимо. Мы будем ждать ваших отзывов и впечатлений после выхода 0.8.0. Благодарим вас за активное участие и вовлеченность!

Почему нельзя одновременно управлять авианосцем и эскадрильей?

Мы действительно получили много запросов на прямое управление авианосцем одновременно с эскадрильей. Для начала стоит уточнить: вы можете управлять своим авианосцем во время управления эскадрильей через тактический планшет, задавая навигационные точки. Или, если того требует ситуация, вы можете отправить эскадрилью домой, переключиться на авианосец и управлять им с клавиатуры.

Давайте попробуем разобраться, почему принято такое решение:

Во-первых, как справедливо заметили игроки, сам корабль в бою играет относительно небольшую роль. Главным элементом игрового процесса является эскадрилья. Это именно то, чего мы хотели достичь, так как концентрация внимания на эскадрилье дает более насыщенный и визуально эпичный игровой процесс. Прямое управление авианосцем почти никогда не требуется в течение всего боя. Наиболее типичные задачи от прокладки курса в угол карты до “парковки” авианосца за островом можно выполнить с помощью тактического планшета. Причем сделать это можно не отвлекаясь от прямого управления эскадрильей. Большинство игроков так и поступают на основном сервере сейчас, и на самом деле остается только одна важная задача – точное маневрирование в ближнем бою. И это приводит нас к следующему пункту.

Эсминец, который сумел добраться до вражеского авианосца, должен быть вознагражден – если игроку удалось это сделать, то он либо приложил к этому много усилий, либо авианосец совершил ошибку в позиционировании. У командира авианосца есть выбор: агрессивно защищаться своими эскадрильями или отказаться от управления самолетами и уклоняться с помощью ручного контроля. Мы твердо убеждены, что добавление возможности одновременно маневрировать в ближнем бою и контролировать самолеты (и, таким образом, уничтожить авианосец будет сильно сложнее, а он еще и будет огрызаться) плохо скажется на балансе. Такое правило работает и для остальных классов: крейсер, пойманный вблизи бортом, скорее всего, будет наказан линкором. Неосторожный линкор может попасть в засаду эсминца и получит торпедный залп. И, конечно, эсминцу будет трудно выжить, если крейсер его подловит. Суть заключается в следующем: если авианосец атакован в ближнем бою и у него нет поддержки союзников, то он должен сделать выбор: либо маневрировать кораблём в ручном режиме, либо дать отпор с помощью авиации.

Многие игроки говорили, что теперь они чувствуют себя командиром эскадрильи, а не командиром авианосца и это правда.Изменение геймплейя строится вокруг эскадрильи. Концентрация на ней позволяет сделать игровой процесс динамичнее, интереснее и, что самое главное, сбалансированнее.

Вы думаете, игроки не могут следить за авианосцем и эскадрильей одновременно?

Конечно могут. Наша игра проста в базовом освоении, но вот чтобы стать в ней мастером – потребуется много времени и усилий. Умение следить за множеством факторов на поле боя – это весьма важный пункт, которым должен обладать каждый, решивший стать хорошим командиром. И класс авианосцев в данном случае не является исключением, однако, мы хотим, чтобы игрок максимально сконцентрировался на эскадрилье – центре нового игрового процесса. Есть очень большие сомнения, что одновременное прямое управление двумя сущностями – кораблем и самолетами – принесет какую-либо пользу и будет востребовано.

Может ли этот подход когда-нибудь измениться?

Да. После обновления нам будет нужно некоторое время для настройки баланса, а игрокам – для освоения фактически нового игрового класса. Список пожеланий игроков, очевидным образом обновится, и вполне возможно, что этого пункта там уже не будет. А если он все же останется, мы вернемся к этому вопросу.

Что это за автоматическая активация снаряжения? Зачем она нужна?

Как недавно было объявлено, мы собираемся реализовать автоматическую активацию аварийной команды и истребителей на авианосцах. Мы осознаем, что некоторые из вас считают это, мягко говоря, спорным. Есть несколько причин, которые привели нас к такому решению:

Мы наблюдаем, что игроки, как правило, сосредотачиваются на своих самолётах. Несмотря на всю доступную индикацию (иконки, оповещения, таймеры, звуки), многим действительно очень трудно оторваться от эскадрильи и уделить время кораблю, который может находиться на другом конце карты. Это не значит, что мы хотим угодить самым невнимательным игрокам, но следует помнить, чтосуть новых авианосцев – жанровый переход от стратегии к экшену.

Все остальные классы управляют только одним “юнитом” – кораблём. Игрок на линкоре, эсминце или крейсере управляет снаряжением напрямую, и это совершенно логично, потому он принимает решения, опираясь на ситуацию вокруг себя и своего корабля, ни на что не отвлекаясь. У новых авианосцев все иначе – нет смысла ждать второго пожара, нет смысла не вызывать эскадрилью истребителей, когда грозит опасность. Линкор делает выбор, активируя ремонтную или аварийную команду, эсминцы – дымы, крейсера – свои средства поддержки, но с точки зрения авианосцев существует почти нулевая разница между “что-то происходит, я нажимаю на кнопку” и “что-то происходит, кнопка нажимается автоматически”.

При правильных балансных настройках для пожаров, затоплений и истребительной эскадрильи основное внимание будет полностью сосредоточено на управляемых игроком самолётах (и их снаряжении, которое, конечно же, активируется вручную и независимо для каждого типа эскадрильи).

Таким образом, хотя эта механика звучит необычно, мы верим, что она может помочь нам переключить внимание игрока на то, что по сути составляет большую часть геймплея – на эскадрилью – и это приводит нас к следующему вопросу.

спросил 27 Дек, 18 от Iron (102 баллов) в категории Новости

Почему в новом геймплее так мало глубины и зависимости от навыков игрока?

Чтобы начать обсуждение этого вопроса, мы бы хотели, чтобы вы представили: сколько боёв нужно сыграть на линкорах, чтобы понять механику стрельбы, постановку углов и танкование, активацию снаряжения, выбор снарядов, уклонение от торпед и общее планирование тактики боя? Новичок на линкоре, скорее всего, начнет освоение класса с того, что научится попадать по цели. А дальше постепенно он перейдёт к глубокой стратегии и пониманию всех остальных аспектов. Первые 10-20 боев на классе – это только начало. Tакая концепция должна работать и с новыми авианосцами. Мы хотели сделать их доступнее в некоторых аспектах, но ни в коем случае не “упростить до предела”. В дизайн новых авианосцев заложено много хитростей, которые вам предстоит обнаружить и освоить. Конечно мы не можем быть на 100% уверены, что все будет использоваться игроками именно так, как мы планировали. Но на данный момент, вот список:

  1. Установки ПВО среднего и дальнего действия ведут постоянный огонь по цели, корректируя упреждение каждые несколько секунд. Таким образом на пути эскадрильи постоянно возникают разрывы снарядов ПВО, наносящие значительный урон. Маневрирование среди них является одним из первых навыков, которые игрок может развить, чтобы предотвратить чрезмерные потери самолетов. Причем для этого следует использовать как маневрирование, так и скорость. Управление скоростью также влияет на радиус поворота.
  2. Выполнение захода на цель – это основа игры на авианосцах, и каждый тип эскадрильи имеет здесь некоторые отличия. Однако есть общие факторы, которые следует учитывать:
    - Высокая скорость дает меньше времени для прицеливания, но зато эскадрилья меньше находится под огнем ПВО;
    - Имеет значение выбор цели, выбор типа эскадрильи, и даже выбор части корабля для атаки. Последнее особенно интересно, потому что ракеты и бомбы взаимодействуют с броней (а бронебойные бомбы имеют соответствующую баллистику с возможностью рикошета). Торпеды, в свою очередь, взаимодействуют с ПТЗ;
    - Заблаговременный заход на атаку снижает разброс ракет, бомб и торпед.
  3. Бронебойные бомбы стали интереснее и сложнее в применении. Раньше они работали, как упрощенные ББ снаряды, которые падали сверху под углом 90 градусов, игнорируя эффективную броню. Теперь их траектория полета и угол попадания зависят от того, когда вы их сбросите. Они могут даже рикошетить от брони! Когда пикирующие бомбардировщики начинают заходить на цель, вы можете сбросить бомбы раньше, с большей вероятностью попадания в палубу. Или вы можете подождать и сбросить их в последний момент, когда самолеты выходят из пикирования – и это будет больше похоже на залп в борт.
  4. Управление авиагруппой. Это более стратегическая задача – потеря самолетов замедляет подготовку соответствующей эскадрильи. Каждый тип эскадрильи имеет независимый таймер восстановления, поэтому грамотная ротация типов самолётов также принесет пользу игроку.
  5. Позиционирование корабля. Идти на сближение очень рискованно, но это сокращает время подлёта эскадрилий к целям;
  6. Отдельные тактики. Хотя эта часть, скорее всего, будет развиваться вместе с освоением класса игроками, мы можем дать вам два примера более продвинутых тактик, которые были применены во время бета-тестирования:
    - Благодаря большой дальности хода торпед, японские торпедоносцы могут попытаться атаковать издалека с наименьшим риском для себя. В каких-то случаях можно и вовсе избежать обнаружения. Однако, такая атака потребует мастерского расчета упреждения;
    - Наличие нескольких звеньев в эскадрилье позволяет торпедоносцам провести несколько атак за короткий промежуток времени. В результате, игрок может попытаться спровоцировать маневр уклонения от первого торпедного залпа, чтобы подловить противника на втором. В качестве альтернативы, такие “ложные” атаки могут помочь игроку выставить вражеский корабль бортом к артиллерии союзников;
  7. Заградительный огонь и сектора ПВО. Заградительный огонь увеличивает урон ПВО, в то время как выбор сектора увеличивает плотность разрывов в дальней ауре. Мы работаем над понятной визуализацией в игре обоих эффектов ПВО, чтобы игрок видел, с чем он имеет дело.
  8. Игра вокруг ландшафта. Теперь обнаружение самолётов работает аналогично кораблям и учитывает линию видимости. На картах с обилием гор у самолётов есть возможность использовать местность в качестве прикрытия, чтобы избежать ПВО или подлететь к цели незамеченными. Торпедоносцы наиболее интересны в этом аспекте, потому что их заход на атаку длится долго и происходит на небольшой высоте.
  9. Истребительные эскадрильи теперь работают как снаряжение. Это отличный инструмент для поддержки команды, и хороший игрок будет искать возможность вызвать истребители там, где они принесут пользу. Не будем забывать, что каждый тип ударных самолетов вызывает истребители отдельно, поэтому игрок может поддерживать 2 или даже 3 эскадрильи в воздухе некоторое время. Истребители также взаимодействуют друг с другом добавляя элемент контр-игры. Зона патрулирования истребителей отображается на миникарте для удобства игроков.
  10. Новые авианосцы с новыми ролями. У нас есть идеи для новых веток авианосцев с альтернативным игровым процессом. Сейчас ещё рано обсуждать детали, но мы думаем, что так может быть представлен более комплексный геймплей, направленный на поддержку.

Итак, мы хотим, чтобы игровой процесс стал более доступным и насыщенным и мы действительно убрали элементы стратегии реального времени. Однако взамен мы добавили много возможностей для тактической глубины и развития навыков. Мы полностью осознаем, что не все из них могут работать, и некоторые новые появятся со временем. А пока приглашаем всех игроков попробовать обновленные авианосцы и раскрыть для себя их потенциал.

Какое значение во всем этом имеет фидбек игроков?

К сожалению, у некоторых из вас могло сложиться впечатление, что новые авианосцы идут к релизу несмотря на тревоги, проблемы и возражения от игроков. Попробуем разобраться в этом.

  1. Авианосцы переделываются в том числе и потому что игроки просили об этом. Наша ответственность заключалась в том, чтобы ответить на вопрос “как они будут играться теперь?”;
  2. Игровой процесс, который вы видите – это не просто результат нашей работы, это результат бета-теста. Ряд улучшений и исправлений пользовательского интерфейса, многие изменения игрового процесса были сделаны на основе ваших отзывов:

Все первичные настройки баланса

- ​настройка камер для всех типов самолётов

Интерфейс запаса самолётов

Таймер атаки

Настройка физики самолётов

Взаимодействие самолетов с рельефом карты;

Не отрицая пожелания и замечания к новому игровому процессу, мы видим положительную оценку игроков. Например, вот результаты последнего бета-теста:В среднем по всему миру: 32,1% просто понравились новые авианосцы (среди тестеров с 10 боями и более этот процент выше, 38,3% в среднем);50,8% понравилось новые авианосцы, но с рядом замечаний;только 13,2% не понравились новые авианосцы (и 4 % не определились);Мы также не можем согласиться с предположением, что переделка авианосцев понравилась только тем, кто не имеет опыта в игре: результаты от тестеров с 1500, 3000, 6000 и 6000+ боев на основном сервере практически не отличаются;При этом мы не отрицаем, что игроки с наибольшим количеством боев на авианосцах (основной сервер) в среднем хуже оценивают новый игровой процесс авианосцев – вплоть до 25% отрицательных оценок.

Эти результаты показывают противоречия и проблемы, которые еще предстоит решить. Но они также явно показывают, что пока новый игровой процесс нравится большинству тех, кто его попробовал – что и было одной из целей изменений.

Мы знаем, что нужно будет много работать над авианосцами, настраивать баланс и смотреть, какие проблемы являются приоритетными. При этом бета-тест был успешен, и путь авианосцев должен продолжаться на основном сервере при непосредственном участии всех игроков.

Скажите честно: вы все это затеяли ради вашей консольной игры WoWS: Legends?

Итак,

Мы переделываем авианосцы, чтобы исправить баланс, сделать класс более популярным, геймплей – динамичнее и выполнитьдавнюю просьбу игроков. Мы сделаем все возможное, чтобы новый игровой процесс радовал вас на протяжении многих боев, но мы также понимаем, что работа не будет закончена с первым релизом. Это будет настоящее путешествие для всех нас. Спасибо, удачи и до встречи в бою!


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении